Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" В целях дальнейшего совершенствования государственной социальной политики постановляю: 1. Правительству Российской Федерации: а) обеспечить: увеличение к 2018 году размера реальной заработной платы в 1,4-1,5 раза; доведение в 2012 году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в соответствующем регионе; доведение к 2013 году средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в соответствующем регионе; доведение к 2018 году средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, работников учреждений культуры до средней заработной платы в соответствующем регионе; повышение к 2018 году средней заработной платы врачей, преподавателей образовательных учреждений высшего профессионального образования и научных сотрудников до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе. увеличение к 2020 году числа высококвалифицированных работников, с тем чтобы оно составляло не менее трети от числа квалифицированных работников; См. Методические рекомендации по разработке органами исполнительной власти субъектов РФ мер, направленных на создание условий для повышения удельного веса численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников, направленные письмом Минтруда России от 25 ноября 2013 г. N 14-0/10/ См. Перечень мероприятий по увеличению к 2020 г. числа высококвалифицированных работников, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 13 ноября 2013 г. N 2108-р создание ежегодно в период с 2013 по 2015 год до 14,2 тыс. специальных рабочих мест для инвалидов; б) подготовить и внести до 1 сентября 2012 г. в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о внесении в законодательство Российской Федерации изменений, касающихся разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов; в) утвердить до 1 декабря 2012 г. план разработки профессиональных стандартов; См. Комплексный план мероприятий по разработке профессиональных стандартов, их независимой профессионально-общественной экспертизе и применению на гг., утвержденный распоряжением Правительства РФ от 31 марта 2014 г. N 487-р

2 г) разработать к 2015 году и утвердить не менее 800 профессиональных стандартов; д) в целях выработки единых принципов оценки профессиональной подготовки рабочих кадров: подготовить и до 1 августа 2014 г. внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о внесении в законодательство Российской Федерации изменений, касающихся порядка аккредитации организаций, осуществляющих деятельность по повышению профессионального уровня рабочих кадров; создать в установленном порядке до 1 декабря 2015 г. базовый центр профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров; е) в целях сохранения кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности профессий в бюджетном секторе экономики принять до 1 декабря 2012 г. программу поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников бюджетного сектора экономики, обусловив повышение оплаты труда достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг и предусмотрев: повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) - до 100 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе, работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), - до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе; установление базовых окладов по профессиональным квалификационным группам; повышение заработной платы работников бюджетного сектора экономики с возможным привлечением на эти цели не менее трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций; ж) создать прозрачный механизм оплаты труда руководителей организаций, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, установив соотношение средней заработной платы руководителей и работников этих организаций и предусмотрев представление руководителями этих организаций сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; з) в целях расширения участия работников в управлении организациями: подготовить до 1 декабря 2012 г. предложения по внесению в законодательство Российской Федерации изменений, касающихся создания в организациях производственных советов, а также определения их полномочий; разработать комплекс мероприятий по развитию институтов самоуправления и принятию кодексов профессиональной этики; и) представить к 1 марта 2013 г. предложения об использовании в отдельных

3 отраслях бюджетного сектора экономики механизма нормативно-подушевого финансирования; к) совместно с общественными организациями до 1 апреля 2013 г. обеспечить формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности; См. Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения, утвержденные приказом Минздрава России от 31 октября 2013 г. N 810а См. Методические рекомендации по формированию независимой системы оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере культуры, утвержденные приказом Министерства культуры РФ от 30 сентября 2013 г. N 1505 См. Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания, утвержденные приказом Минтруда России от 30 августа 2013 г. N 391а См. Методические рекомендации по организации независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере физической культуры и спорта, утвержденные приказом Минспорта России от 19 марта 2013 г. N 121 л) предусмотреть начиная с 2013 года меры, направленные на увеличение поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций; м) разработать до 1 октября 2012 г. проект Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы, предусмотрев в нем механизм увеличения размера пенсии гражданам, выразившим намерение продолжать работать по достижении пенсионного возраста и принявшим решение отсрочить назначение пенсии, а также определив меры, гарантирующие сохранность пенсионных накоплений и обеспечивающие доходность от их инвестирования; н) в целях дальнейшего сохранения и развития российской культуры: создать к 2015 году в малых городах не менее пяти центров культурного развития; включать ежегодно в Национальную электронную библиотеку не менее 10 процентов издаваемых в Российской Федерации наименований книг; обеспечить поддержку создания публичных электронных библиотек, сайтов музеев и театров в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также размещение в свободном бесплатном доступе в сети "Интернет" фильмов и спектаклей выдающихся режиссеров кино и театра; обеспечить увеличение до 1 октября 2012 г. бюджетных ассигнований федерального бюджета на выплату стипендий для деятелей культуры и искусства, творческой молодежи, а также на предоставление грантов для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства;

4 обеспечить создание до 1 марта 2013 г. передвижного фонда ведущих российских музеев для экспонирования произведений искусства в музеях и галереях малых и средних городов, а также создать к 2018 году 27 виртуальных музеев; увеличить к 2018 году в два раза количество выставочных проектов, осуществляемых в субъектах Российской Федерации; См. Методику расчета целевого показателя "Рост количества выставочных проектов, осуществляемых в субъектах Российской Федерации (по отношению к 2012 г.)", утвержденную приказом Минкультуры России от 30 сентября 2013 г. N 1503 увеличить к 2015 году до 4 тыс. количество государственных стипендий для выдающихся деятелей культуры и искусства и молодых талантливых авторов; увеличить к 2018 году в целях выявления и поддержки юных талантов число детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, до 8 процентов от общего числа детей. См. методику расчета целевого показателя "Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях от общего числа детей", утвержденную приказом Миникультуры России от 30 сентября 2013 г. N Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации: а) обеспечить до 1 августа 2012 г. разработку нормативных правовых актов, предусматривающих реализацию мер по поэтапному повышению заработной платы работников культуры; б) разработать до 1 ноября 2012 г. комплекс мер по расширению практики обмена выставками между музеями Российской Федерации, по работе музеев в вечернее и ночное время и обеспечить их реализацию; в) разработать до 1 ноября 2012 г. комплекс мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов, на обеспечение доступности профессионального образования, включая совершенствование методов профессиональной ориентации детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, на подготовку специализированных программ профессионального обучения инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей, а также индивидуальных программ реабилитации инвалидов, на создание условий для повышения уровня занятости инвалидов, в том числе на оборудованных (оснащенных) для них рабочих местах. См. методические рекомендации по разработке органами исполнительной власти субъектов РФ мер, направленных на создание условий для повышения уровня занятости инвалидов, в том числе на оборудованных (оснащенных) для них рабочих местах, и повышение эффективности реализации мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов, утвержденные приказом Минтруда России от 11 марта 2013 г. N Правительству Российской Федерации, органам исполнительной власти

5 субъектов Российской Федерации предусмотреть при формировании соответственно федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов бюджетные ассигнования на реализацию мер, предусмотренных настоящим Указом. О правилах использования в годах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству здравоохранения РФ, Министерству труда и социальной защиты РФ, Министерству образования и науки РФ и Министерству культуры РФ в целях реализации настоящего Указа в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников см. постановление Правительства РФ от 6 декабря 2014 г. N Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В. Путин Москва, Кремль 7 мая 2012 года N 597


План мероприятий по реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая а 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной» (далее Указ) 1. установленных, : п/п 1.1 увеличение к 2018

1 Информация о достигнутых и перспективных результатах, связанных с обеспечением реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 596-606 Указ Президента РФ от 07.05.2012 596 «О долгосрочной

Об снятых с контроля поручений, содержащихся в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" 1. 1. Правительству Российской

Об снятых с контроля поручений, содержащихся в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" 1. 1. Правительству Российской

ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 27 марта 2013 г. N 79-рп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от «25» февраля 2013 г. 178-р г. Кемерово Об утверждении плана мероприятий (региональной «дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 20.03.2013 г. Оренбург 219-п Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 февраля 2013 г. N 224-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ГЛАВА ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.08.2013 1229 ГЛАВА ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.08.2013 1229 Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты»)

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 01.03.2013 136-ра Об утверждении плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в сфере культуры, направленные на повышение ее эффективности» 1. Утвердить план

П Л А Н мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры» В американской культуре термин «Дорожная карта» (Road map) в одном

Российская Федерация Республика ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 24 апреля 2013 года 214р-П г. Петрозаводск 1. Утвердить прилагаемый План мероприятий («дорожную карту») «Изменения в отраслях

2 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 04.04. 2013г. N 412 с. Алтайское Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях

План мероприятий («дорожная карта») «Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры Тамбовской в 2013-2018 г.г.» I. Цели разработки Плана мероприятий («дорожной карты») Основными целями

Постановление Главы города Ивантеевки Московской От 14.07.2014 г. 898 Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры города Ивантеевки

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД СВОБОДНЫЙ» АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО РАСПОРЯЖЕНИЕ 23.12.2013 1065 О Плане мероприятий, направленных на повышение эффективности сферы культуры Свободного Амурской

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 03.07.2013 г. Оренбург 571-пп Об утверждении программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных учреждениях Оренбургской

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНСКА - УРАЛЬСКОГО П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 06.06.2013г. 766 Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы,

Распоряжение Правительства Москвы от 02.04.2013 N 179-РП "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры

Постановление Главы города Ивантеевки Московской От 14.07.2014 г. 898 Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры» В целях исполнения

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.02.2013 95 Великий Новгород Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности сферы культуры Новгородской области ()" В целях

0 Тезисы Указов Президента по повышению оплаты труда Указ от 7 мая 2012 года 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»: Правительству Российской Федерации: обеспечить: - доведение

Российская Федерация ГЛАВА МИХАЙЛОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Хъ ос. и ч ч 0 6 утверждении плана мероприятий («дорожная карта») по повышению эффективности деятельности учреждений культуры

О результатах исполнения поручений Президента Российской Федерации Решения, принятые в ходе встречи В.В.Путина с руководителями российских музеев в г. Саратове 5 апреля 2012 г. С учетом положений стратегии,

Правительство Ставропольского края Распоряжение Правительства Ставропольского края от 19 декабря 2012 г. N 548-рп "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования систем оплаты труда работников государственных

Отчет о ходе реализации плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы в» за 1 полугодие 2016 года 1. Достижение контрольных

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕУРТУЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА ВЕРХНЕУРТУЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 8 апреля 2013 а с. Верхний Уртуй 11 -р Об утверждении плана мероприятий

РОССИЙСКАЯФЕДЕРАЦИЯ МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ г. СЕВЕРОМОРСК АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО г. СЕВЕРОМОРСК П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 19.04.2013 г. 356 Об утверждении

і ф, ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ пт Г. Краснодар Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение

ПРОГРАММА ПОЭТАПНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЯХ НА 2012-2018 ГОДЫ I. Общие положения Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации

Приложение Утвержден постановлением Администрации Одинцовского муниципального района от «09» 09 2014 План мероприятий («дорожная карта») «Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры

Отчет о ходе реализации плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы в» по итогам III квартала 2016 года 1. Достижение контрольных

Распоряжение Правительства РФ от 26 ноября 2012 г. N 2190-р В соответствии с подпунктом "е" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной

ПРОГРАММА ПОЭТАПНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ПРИ ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ НА 2012-2018 ГОДЫ 1. Основания для разработки Программы поэтапного совершенствования системы

Правительство Федерации Распоряжение от 26 ноября 2012 года 2190-р Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018

От 09 сентября 2014 г. 310- О мерах по реализации в 2014 году Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 29 августа 2012 г. 1616 «О Концепции повышения заработной платы работников учреждений бюджетного

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 28 февраля 2013 года 58-рп Иркутск Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты"), направленных на повышение эффективности сферы культуры в

22.08.2013 4378 Великий Новгород Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности сферы культуры Великого Новгорода (2013-2018 годы)" Российская Федерация Новгородская область

Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга Об итогах достижения в Санкт-Петербурге показателей социально-экономического развития, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от

От 4 марта а 43-р г. Курган ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отрасли, направленные на повышение эффективности ее деятельности»

Нормативная база «дорожной карты» Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» распоряжение Правительства России от 26

СОГЛАСОВАНО Министр культуры Калининградской области С.А. Кондратьева УТВЕРЖДАЮ Глава муниципального образования «Зеленоградский район» В.Г. Губаров План мероприятий (муниципальная «дорожная карта») «Изменения

От 15 февраля 2013 года 94-р Об утверждении Плана мероприятий поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных учреждениях на 2013-2018 Во исполнение Указа Президента Российской Федерации

Указы Президента Российской Федерации В.В. Путина от 7 мая 2012 года 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 606 Оглавление Указ «О долгосрочной государственной экономической политике» от 7 мая 2012 года 596...3

Документ предоставлен КонсультантПлюс ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30 декабря 2016 г. N 969-р О МЕРАХ ПО ПОЭТАПНОМУ ПОВЫШЕНИЮ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.06.2013 1396 Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по повышению эффективности и качества муниципальных услуг в сфере культуры в городе Мурманске

ПЛАН мероприятий («дорожная карта») «изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры» для учреждений культуры (домов ученых), подведомственных Федеральному

«Нормативно-правовое и методическое обеспечение введения эффективного трудового контракта в учреждениях среднего профессионального образования» Тугой Иван Анатольевич, руководитель проектов Центра перспективных

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2014 г. N 2625-па ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ В ГОРОДСКОМ

ПРОГРАММА ПОЭТАПНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ПРИ ОКА- ЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ НА 2012-2018 ГОДЫ 1. Основания для разработки Программы поэтапного совершенствования системы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ от 22 апреля 2014 года 76 О поэтапном повышении заработной платы работников бюджетных учреждений, заведений и организаций в сфере образования, науки, физической

Постановление Правительства Самарской области от 25.09.2012 475 О повышении заработной платы отдельным категориям работников образовательных учреждений и внесении изменений в отдельные постановления Правительства

У ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 26 ноября 2012 г. N~ 2190-р МОСКВА В соответствии с подпунктом "е" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N~ 597 "О мероприятиях

БА11ГК0Р>*?СТАН РЕСПУБЛИКАЭЫ ЙАШТГОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАЭЫ САПАУАТ ХАПАЭЫНЫИ КАПА ОКРУГЫ ХАКИМИ0ТЕ Q/&YA& /. РЕСПУБЛИКА к а ^ a I jjx o p t o c t a h АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ

«Модель эффективного контракта педагогических работников, направленного на достижение показателей качества их трудовой деятельности» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Разработка и внедрение механизма эффективного контракта

Дорожная карта Реализация Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» Лебедева Варвара Николаевна заместитель начальника

Отчет об исполнении мероприятий указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 596-602, 606 по итогам 2015 года Ход (степень реализации мероприятий, Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012

УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 282 П Л А Н мероприятий («дорожная карта») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ П Р И К А З от 26.12.2014 150-Д О внесении изменений в «дорожную карту» О выставочном плане музея 2015 I. В соответствии с распоряжением Правительства

Законом Амурской области от 9 сентября 2014 г. N 393-ОЗ в наименование См. текст наименования в предыдущей редакции Закон Амурской области от 31 декабря 2009 г. N 294-ОЗ "Об основах установления систем

Приложение 1 к постановлению от 2014г. «Согласовано» Заместитель министра здравоохранения и социального развития Республики Карелия О.А. Соколова 2014 г. План мероприятий («дорожная карта») «Повышение

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 02.03.2016 87-п г. Южа Об утверждении плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Министерство социальной Глава администрации политики Калининградской области от 2013 г. от 2013 г. О.В.Кутин П Л А Н мероприятий («дорожная карта») «Повышение эффективности и качества

Приложение 2 к распоряжению Правительства Республики Карелия от 15 июля 2014 года 443р-П Форма публичной отчетности органов исполнительной власти Республики Карелия о ходе показателей, содержащихся в указах

Типовая форма публичной отчетности органов исполнительской власти субъектов Российской Федерации по реализации, направленных на достижение показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О МЕРОПРИЯТИЯХ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

В целях дальнейшего совершенствования государственной социальной политики постановляю:

1. Правительству Российской Федерации:

а) обеспечить:

увеличение к 2018 году размера реальной заработной платы в 1,4 - 1,5 раза;

доведение в 2012 году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в соответствующем регионе;

доведение к 2013 году средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в соответствующем регионе;

доведение к 2018 году средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования , работников учреждений культуры до средней заработной платы в соответствующем регионе;

повышение к 2018 году средней заработной платы врачей, преподавателей образовательных учреждений высшего профессионального образования и научных сотрудников до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе;

увеличение к 2020 году числа высококвалифицированных работников, с тем чтобы оно составляло не менее трети от числа квалифицированных работников;

создание ежегодно в период с 2013 по 2015 год до 14,2 тыс. специальных рабочих мест для инвалидов;

утвердить до 1 декабря 2012 г. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года и прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года, обеспечивающие достижение целевых показателей , предусмотренных пунктом 1 настоящего Указа;

подготовить и внести до 1 октября 2012 г. в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о государственном стратегическом планировании, предусматривающий координацию стратегического управления и мер бюджетной политики;

б) в области совершенствования бюджетной, налоговой политики , повышения эффективности бюджетных расходов и государственных закупок :

подготовить и внести до 1 октября 2012 г. в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона, предусматривающий определение механизма использования нефтегазовых доходов федерального бюджета, а также формирования, использования и управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния;

реализовать до 1 ноября 2012 г. мероприятия по упрощению бухгалтерской (финансовой) отчетности для отдельных категорий субъектов экономической деятельности;

представить в установленном порядке до 1 июня 2012 г. доклад о реализации мер по обеспечению обязательного предварительного публичного обсуждения размещаемых заказов на поставки товаров (выполнение работ , оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд на сумму свыше 1 млрд. рублей, включая формирование начальной цены контрактов;

обеспечить до конца декабря 2012 г. реализацию мер, направленных на повышение прозрачности финансовой деятельности хозяйственных обществ, включая противодействие уклонению от налогообложения в Российской Федерации с помощью офшорных компаний и фирм-однодневок;

в) в области приватизации и совершенствования управления государственным имуществом:

внести до 1 ноября 2012 г. изменения в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества и основные направления приватизации федерального имущества на 2годы и утвердить прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества и основные направления приватизации федерального имущества на 2годы, предусмотрев завершение до 2016 года выхода государства из капитала компаний "несырьевого сектора", не относящихся к субъектам естественных монополий и организациям оборонного комплекса;

обеспечить до 1 ноября 2012 г. внесение в нормативные правовые акты изменений, направленных на ограничение приобретения компаниями с государственным участием, в которых Российская Федерация владеет более 50 процентами акций, государственными унитарными предприятиями , а также организациями, контролируемыми этими компаниями и предприятиями, акций и долей хозяйственных обществ;

обеспечить до 1 декабря 2012 г. разработку и реализацию компаниями с государственным участием, в которых Российская Федерация владеет более 50 процентами акций, программ отчуждения непрофильных активов;

обеспечить до 1 марта 2013 г. проведение анализа эффективности работы "консолидированных" государством компаний, включая открытое акционерное общество "Объединенная авиастроительная корпорация", открытое акционерное общество "Объединенная судостроительная корпорация" и Государственную корпорацию по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростехнологии", в целях подготовки предложений по совершенствованию их управления, обеспечения согласованности стратегий их развития с государственными программами развития соответствующих секторов экономики, завоевания передовых позиций в отдельных сегментах мировых рынков авиационной, судостроительной, информационно-коммуникационной и космической техники;

г) в области улучшения условий ведения предпринимательской деятельности :

обеспечить до 1 декабря 2012 г. создание механизма привлечения иностранных организаций, обладающих современными технологиями и управленческими компетенциями, к участию в конкурсах и аукционах на строительство автомобильных дорог федерального и регионального значения;

обеспечить до 1 декабря 2012 г. внесение изменений в законодательство Российской Федерации в целях исключения возможности решения хозяйственного спора посредством уголовного преследования, в том числе путем уточнения подведомственности судов общей юрисдикции и арбитражных судов по экономическим делам;

представить в установленном порядке до 1 октября 2012 г. предложения, направленные на обеспечение реализации принципа независимости и объективности при вынесении судебных решений;

д) в области модернизации и инновационного развития экономики:

рассмотрение указанных предложений, получивших поддержку не менее 100 тыс. граждан в течение одного года, в Правительстве Российской Федерации после проработки этих предложений экспертной рабочей группой с участием депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и представителей бизнес-сообщества;

установить обязательный для федеральных органов исполнительной власти порядок, предусматривающий проведение ими оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и их публичного обсуждения на всех стадиях подготовки указанных проектов;

установить сроки проведения процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, включая публичные консультации и подготовку заключений, достаточные для обеспечения полноты и объективности такой оценки;

обеспечить развитие на региональном уровне процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, а также экспертизы действующих нормативных правовых актов, имея в виду законодательное закрепление таких процедур в отношении органов государственной власти субъектов Российской Федерации - с 2014 года, органов местного самоуправления - с 2015 года;

представить в установленном порядке предложения по проведению оценки регулирующего воздействия подготовленных к рассмотрению Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации во втором чтении законопроектов, регулирующих отношения в области предпринимательской и инвестиционной деятельности , в предусмотренные для проведения такой оценки сроки;

е) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", предусмотрев при этом:

подготовку предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственных и муниципальных услуг, в части, касающейся исключения норм, препятствующих предоставлению таких услуг по принципу "одного окна", - до 1 июля 2013 г.;

организацию поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" - до 1 января 2015 г.;

ж) до 1 января 2013 г. обеспечить замену в отдельных отраслях экономики избыточных и (или) неэффективных административных механизмов государственного контроля альтернативными рыночными механизмами, включая страхование ответственности;

з) до 1 сентября 2012 г. внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона, предусматривающий расширение перечня выборных муниципальных должностей;

и) до 1 января 2013 г. обеспечить внесение в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих:

установление критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий , эффективности деятельности руководителей: территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений; органов местного самоуправления; унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, а также акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности , осуществляющих оказание услуг, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований ;

применение результатов указанной оценки в качестве основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей;

к) до 1 сентября 2012 г. обеспечить введение административного наказания в виде дисквалификации за грубое или неоднократное нарушение государственными и муниципальными служащими стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций;

л) до 1 сентября 2012 г. представить в установленном порядке предложения по разработке новых механизмов формирования общественных советов при органах государственной власти Российской Федерации, предусматривающие:

отказ от формирования таких советов органами государственной власти Российской Федерации самостоятельно и обязательное участие общественных палат в их формировании;

обязательное участие в деятельности общественных советов независимых от органов государственной власти Российской Федерации экспертов и представителей заинтересованных общественных организаций;

м) до 1 сентября 2012 г. определить состав нормативных правовых актов и иных документов, включая программные, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, которые не могут быть приняты без предварительного обсуждения на заседаниях общественных советов при этих федеральных органах исполнительной власти;

н) до 1 октября 2012 г. представить в установленном порядке предложения по расширению участия граждан и организаций в формировании стандартов предоставления государственных услуг и контроле за их исполнением;

о) в рамках реформирования и развития государственной гражданской службы :

предусмотреть возможность участия на паритетных началах представителей общественных советов при органах государственной власти Российской Федерации в деятельности конкурсных и аттестационных комиссий этих органов - до 1 сентября 2012 г.;

представить в установленном порядке предложения по совершенствованию системы оплаты труда государственных гражданских служащих, позволяющие учитывать состояние рынка труда, в том числе по отдельным профессиональным группам, и стимулировать их антикоррупционное поведение, - до 1 декабря 2012 г.;

организовать повышение квалификации государственных гражданских служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, - до 1 февраля 2013 г.;

п) до 1 июля 2012 г. представить в установленном порядке предложения, предусматривающие введение нового порядка выдвижения кандидатов на замещение должностей Председателя и аудиторов Счетной палаты Российской Федерации, формирования списка членов Общественной палаты Российской Федерации, утверждаемых Президентом Российской Федерации;

р) до 1 июля 2012 г. представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие:

создание объективных и прозрачных механизмов конкурсного отбора кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы, включая проведение дистанционных экзаменов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий и формирование единой базы вакансий ;

расширение практики использования испытательного срока при замещении должностей государственной гражданской службы;

формирование кадровых резервов посредством подбора, подготовки и карьерного роста кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы и их активное практическое использование;

формирование перечня квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской службы на основе компетентностного подхода - в зависимости от конкретных должностных обязанностей и функций, а также от принадлежности к определенным профессиональным группам;

расширение использования механизма ротации применительно к государственным гражданским служащим, замещающим должности большинства категорий и групп должностей государственной гражданской службы (каждые 3 - 6 лет);

развитие института наставничества на государственной гражданской службе;

установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы;

применение системы комплексной оценки деятельности государственных гражданских служащих с использованием ключевых показателей эффективности и общественной оценки их деятельности, в том числе на базе социальных сетей и с учетом мнения сетевых сообществ;

совершенствование системы материальной и моральной мотивации государственных гражданских служащих, доведение уровня оплаты их труда до конкурентного на рынке труда, увеличение в оплате труда государственных гражданских служащих доли, обусловленной реальной эффективностью их работы;

введение на государственной гражданской службе системы профессионально-функциональных групп, предусмотрев классификацию должностей государственной гражданской службы с учетом особенностей деятельности государственных органов, отражающих отраслевую структуру государственного управления;

по корректировке перечней должностей федеральной государственной службы и должностей в государственных корпорациях , замещение которых связано с коррупционными рисками;

по установлению дополнительных требований о раскрытии лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также иной информации, позволяющей оценивать соблюдение установленных законодательством Российской Федерации ограничений в отношении федеральных государственных служащих, замещающих данные должности, в том числе после увольнения с государственной службы;

по внедрению системы мониторинга исполнения должностных обязанностей федеральными государственными служащими и работниками государственных корпораций, деятельность которых связана с коррупционными рисками;

т) до 1 сентября 2012 г. принять меры по повышению доступности правосудия для граждан, организаций и объединений граждан при рассмотрении споров с органами государственной власти Российской Федерации, обеспечив внесение в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих совершенствование административного судопроизводства;

у) до 1 января 2013 г. представить в установленном порядке предложения, направленные на совершенствование системы размещения судебных решений с использованием сети Интернет и обеспечение доступа к этим решениям;

обеспечить создание благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства в целях решения задач модернизации и повышения энергоэффективности объектов коммунального хозяйства , в том числе установление долгосрочных (не менее чем на три года) тарифов на коммунальные ресурсы, а также определение величины тарифов в зависимости от качества и надежности предоставляемых ресурсов;

разработать исчерпывающий перечень установленных на федеральном уровне административных процедур в сфере жилищного строительства, а также порядок согласования дополнительных процедур, установленных субъектами Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями коммунального комплекса, электросетевыми и газоснабжающими компаниями;

подготовить предложения по внесению в законодательство Российской Федерации изменений, направленных на установление единого порядка взаимодействия участников реализации проектов жилищного строительства;

КонсультантПлюс: примечание.

Распоряжением Правительства РФ от 01.01.2001 N 1556-р утвержден перечень мероприятий по формированию рынка доступного арендного жилья и развитию некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода.

д) до января 2013 г. обеспечить формирование рынка доступного арендного жилья и развитие некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода;

е) до марта 2013 г. разработать комплекс мер, направленных на решение задач, связанных с ликвидацией аварийного жилищного фонда;

ж) до июня 2013 г. обеспечить создание сети общественных организаций в целях оказания содействия уполномоченным органам в осуществлении контроля за выполнением организациями коммунального комплекса своих обязательств.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент

Российской Федерации

Москва, Кремль

в Управлении культуры МО город Алапаевск и учреждениях, подведомственных Управлению культуры МО город Алапаевск».

1.Основание для проведения контрольных мероприятий : п.8 Плана работы Контрольного органа МО город Алапаевск на 2015 год, распоряжение председателя Контрольного органа МО город Алапаевск от 08.10.2015 № 34.

2 .Предмет контрольного мероприятия : средства местного и областного бюджетов, выделенные Управлению культуры МО город Алапаевск на реализацию Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 597.

3 .Объекты контрольного мероприятия: Управление культуры МО город Алапаевск - орган местного самоуправления, уполномоченным в сфере культуры (далее по тексту – Управление культуры), и 10 подведомственных учреждений исполняющих План мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Свердловской области».

4 . Проверяемый период деятельности : 2013 - 2014 годы

5. Срок проведения контрольного мероприятия на объектах: с 12.10.2015 по 20.11.2015 года.

6. Объем средств, охваченный проверкой - 90634,62 тыс.руб.:

2013 год - 40 138,09 тыс.руб.,

в том числе средства: областного бюджета – 11 593 тыс. руб.,

местного бюджета – 27 419,90 тыс.руб.,

от приносящей доход деятельности – 1125,19 тыс.руб.

2014 год – 50 496,53 тыс.руб.,

в том числе средства: местного бюджета – 49 303, 5 тыс.руб., от приносящей доход деятельности –1 193, 03 тыс.рублей.

Выводы:

  1. В МО город Алапаевск разработан и утвержден План мероприятий «дорожная карта» «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Свердловской области» в целях реализации Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».
  2. Кадровый потенциал работников учреждений культуры не развивается:квалификация работников не соответствует квалификационным требованиям: из 39 проверенных работников у 18 (или 46%) отсутствует образование, 23 (или 59%) работника учреждений не повышали квалификацию.уровень профессиональной компетентности и соответствие занимаемой должности не подтверждены у 29 (или 79 %) работников - не проходили аттестацию.
  3. в учреждениях культуры не разработаны показатели эффективности деятельности труда работников и не заключались дополнительные соглашения к трудовым договорам, в связи с введением «эффективного контракта».
  4. Показатели эффективности деятельности учреждений культуры Управлением культуры вместо 2013 года, разработаны в 2014 году. В проверяемом периоде Управление культуры не проводило оценку эффективности деятельности учреждений культуры и реорганизацию неэффективных учреждений культуры:
  5. Директорами МБУК ДК(ЦНТ), ДК п.Зыряновский, МБУК «Музейный комплекс» не разработан план мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждения.
  6. МБУК ЦБС «план мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждения» разработан и утвержден, но исполнен не в полном объеме.
  7. в нарушение Положения № 126 «О коллективе любительского художественного творчества культурно-досугового учреждения» в учреждениях не соблюдены нормативы создания и деятельности клубных формирований.
  8. В нарушение положения «О системе оплаты труда» израсходованы средства местного и областного бюджетов в сумме 27835,39 тыс.рублей, в том числе: -В отсутствии показателей и без проведения оценки эффективности труда работников начислены и выплачены стимулирующие выплаты по всем учреждениям культуры за 2013 - 2014 год в сумме 27299,58 тыс.рублей. - в ДК п.Зыряновский излишне начислена и выплачена заработная плата и стимулирующая надбавка за стаж работы в сумме 266,15 тыс.рублей. - излишне начислен и выплачен повышающий коэффициент к окладу за категорию в МБУК «Музейный комплекс» в сумме 3,4 тыс.рублей., в МБУК ДК(ЦНТ) в сумме 239,56 тыс.рублей .
  9. в нарушение ст.147 Трудового кодекса РФ в МБУК ЦБС установлена и выплачена компенсационная выплата за дезинфекцию в сумме 26,70 тыс .рублей .Рабочей группой Управления культуры по оценке результатов реализации «дорожной карты» не осуществлялся мониторинг по реализации мероприятий и достижению целевых показателей, предусмотренных «дорожной картой»
  10. Средняя заработная плата работников учреждений выше средней заработной платы в Свердловской области, однако контрольные и целевые показатели «дорожной карты» не достигнуты:
  11. не соблюдена предельная доля расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала учреждений культуры. -не внесены в локальные акты учреждений культуры изменения, предусматривающие размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера с учетом показателей и критериев оценки эффективности труда работников. -средства от приносящей доход деятельности для повышения оплаты труда в 2014 году привлечены в меньшем объеме, чем запланировано в «дорожной карте».
  12. В нарушение ст.160.2-1 Бюджетного кодекса РФ Управление культуры - главный распорядитель бюджетных средств не осуществлял внутренний финансовый контроль.

Предложения:

Начальнику Управления культуры:

1.Принять предусмотренные законом меры по устранению выявленных проверкой нарушений, а так же причин, обуславливающих их возникновение.

2.Проводить оценку эффективности деятельности и реорганизацию неэффективных учреждений культуры.

3.Осуществлять внутренний финансовый контроль.

4.Осуществлять мониторинг по реализации мероприятий и достижению целевых показателей предусмотренных «дорожной картой».

5.Расходовать средства местного и областного бюджетов, для достижения контрольных и целевых показателей «дорожной карты».

Директорам ДК п.Зыряновский, МБУК ДК (ЦНТ), МБУК «Музейный комплекс», МБУК ЦБС:

1.Соблюдать требования к квалификации работников учреждения в соответствии квалификационным справочником №251н.

2.Внести в локальные акты учреждения изменения, предусматривающие, что размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются с учетом разрабатываемых показателей и критериев оценки эффективности труда работников.

3.Заключить дополнительные соглашения к трудовым договорам с работниками учреждений, в связи с введением «эффективного контракта».

4.Разработать и утвердить план мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждения.

5.Осуществлять деятельность клубных формирований в соответствии с Положением о коллективе любительского художественного творчества культурно-досугового учреждения Свердловской области (утверждено приказом Министерства культуры Свердловской области от 12.10.2006 №126).

6.Оптимизировать расходы на административно-управленческий и вспомогательный персонал.

7. Название должностей и количество штатных единиц, утвержденных в штатном расписании учреждения, должно быть подтверждено нормативными документами.

8.Регулярно проводить аттестацию, для подтверждения уровня профессиональной компетентности и соответствия работников учреждения занимаемой должности.

9.Расходовать средства местного и областного бюджетов, для достижения контрольных и целевых показателей «дорожной карты».

Главе МО город Алапаевск:

1.Принять предусмотренные законом меры по выявленным проверкой нарушениям.

В целях дальнейшего совершенствования государственной социальной политики постановляю:

1. Правительству Российской Федерации:

а) обеспечить:

увеличение к 2018 году размера реальной заработной платы в 1,4 - 1,5 раза;

доведение в 2012 году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в соответствующем регионе;

доведение к 2013 году средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в соответствующем регионе;

доведение к 2018 году средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, работников учреждений культуры до средней заработной платы в соответствующем регионе;

повышение к 2018 году средней заработной платы врачей, преподавателей образовательных учреждений высшего профессионального образования и научных сотрудников до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе.

увеличение к 2020 году числа высококвалифицированных работников, с тем чтобы оно составляло не менее трети от числа квалифицированных работников;

создание ежегодно в период с 2013 по 2015 год до 14,2 тыс. специальных рабочих мест для инвалидов;

б) подготовить и внести до 1 сентября 2012 г. в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о внесении в законодательство Российской Федерации изменений, касающихся разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов;

г) разработать к 2015 году и утвердить не менее 800 профессиональных стандартов;

д) в целях выработки единых принципов оценки профессиональной подготовки рабочих кадров:

подготовить и до 1 августа 2014 г. внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о внесении в законодательство Российской Федерации изменений, касающихся порядка аккредитации организаций, осуществляющих деятельность по повышению профессионального уровня рабочих кадров;

создать в установленном порядке до 1 декабря 2015 г. базовый центр профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров;

е) в целях сохранения кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности профессий в бюджетном секторе экономики принять до 1 декабря 2012 г. программу поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников бюджетного сектора экономики, обусловив повышение оплаты труда достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг и предусмотрев:

повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) - до 100 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе, работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), - до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе;

установление базовых окладов по профессиональным квалификационным группам;

повышение заработной платы работников бюджетного сектора экономики с возможным привлечением на эти цели не менее трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций;

ж) создать прозрачный механизм оплаты труда руководителей организаций, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, установив соотношение средней заработной платы руководителей и работников этих организаций и предусмотрев представление руководителями этих организаций сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

з) в целях расширения участия работников в управлении организациями:

подготовить до 1 декабря 2012 г. предложения по внесению в законодательство Российской Федерации изменений, касающихся создания в организациях производственных советов, а также определения их полномочий;

разработать комплекс мероприятий по развитию институтов самоуправления и принятию кодексов профессиональной этики;

и) представить к 1 марта 2013 г. предложения об использовании в отдельных отраслях бюджетного сектора экономики механизма нормативно-подушевого финансирования;

к) совместно с общественными организациями до 1 апреля 2013 г. обеспечить формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности;

л) предусмотреть начиная с 2013 года меры, направленные на увеличение поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;

м) разработать до 1 октября 2012 г. проект Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы, предусмотрев в нем механизм увеличения размера пенсии гражданам, выразившим намерение продолжать работать по достижении пенсионного возраста и принявшим решение отсрочить назначение пенсии, а также определив меры, гарантирующие сохранность пенсионных накоплений и обеспечивающие доходность от их инвестирования;

н) в целях дальнейшего сохранения и развития российской культуры:

создать к 2015 году в малых городах не менее пяти центров культурного развития;

включать ежегодно в Национальную электронную библиотеку не менее 10 процентов издаваемых в Российской Федерации наименований книг;

обеспечить поддержку создания публичных электронных библиотек, сайтов музеев и театров в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также размещение в свободном бесплатном доступе в сети "Интернет" фильмов и спектаклей выдающихся режиссеров кино и театра;

обеспечить увеличение до 1 октября 2012 г. бюджетных ассигнований федерального бюджета на выплату стипендий для деятелей культуры и искусства, творческой молодежи, а также на предоставление грантов для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства;

обеспечить создание до 1 марта 2013 г. передвижного фонда ведущих российских музеев для экспонирования произведений искусства в музеях и галереях малых и средних городов, а также создать к 2018 году 27 виртуальных музеев;

увеличить к 2018 году в два раза количество выставочных проектов, осуществляемых в субъектах Российской Федерации;

увеличить к 2015 году до 4 тыс. количество государственных стипендий для выдающихся деятелей культуры и искусства и молодых талантливых авторов;

увеличить к 2018 году в целях выявления и поддержки юных талантов число детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, до 8 процентов от общего числа детей.

2. Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

а) обеспечить до 1 августа 2012 г. разработку нормативных правовых актов, предусматривающих реализацию мер по поэтапному повышению заработной платы работников культуры;

б) разработать до 1 ноября 2012 г. комплекс мер по расширению практики обмена выставками между музеями Российской Федерации, по работе музеев в вечернее и ночное время и обеспечить их реализацию;

в) разработать до 1 ноября 2012 г. комплекс мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов, на обеспечение доступности профессионального образования, включая совершенствование методов профессиональной ориентации детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, на подготовку специализированных программ профессионального обучения инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей, а также индивидуальных программ реабилитации инвалидов, на создание условий для повышения уровня занятости инвалидов, в том числе на оборудованных (оснащенных) для них рабочих местах.

3. Правительству Российской Федерации, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предусмотреть при формировании соответственно федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов бюджетные ассигнования на реализацию мер, предусмотренных настоящим Указом.

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации В. Путин

Москва, Кремль

Обзор документа

Для совершенствования государственной социальной политики Правительству РФ следует реализовать ряд мер.

Так, к 2018 г. размер реальной зарплаты должен увеличиться в 1,4 - 1,5 раза, а средняя зарплата врачей, преподавателей вузов и научных сотрудников должна быть повышена до 200% от средней зарплаты в соответствующем регионе.

К 2020 г. число высококвалифицированных работников должно возрасти так, чтобы оно составляло не менее трети от количества квалифицированных сотрудников.

Ежегодно в период с 2013 по 2015 гг. необходимо создавать до 14,2 тыс. специальных рабочих мест для инвалидов.

До 1 декабря 2012 г. следует принять программу поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников бюджетного сектора экономики. Повышение оплаты должно быть обусловлено достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг. При этом следует предусмотреть, что к 2018 г. средняя зарплата соцработников, включая сотрудников медорганизаций, младшего медперсонала, среднего медицинского (фармацевтического) персонала увеличивается до 100% от средней зарплаты в соответствующем регионе. Что касается работников медорганизаций с высшим образованием, предоставляющих медуслуги (обеспечивающих их предоставление), то повышение должно быть до 200%.

До 1 апреля 2013 г. нужно сформировать независимую систему оценки качества работы организаций, оказывающих соцуслуги, включая определение критериев эффективности работы и введение публичных рейтингов их деятельности.

Уделено внимание также сохранению и развитию российской культуры. В частности, к 2015 г. в малых городах должно появиться не менее 5 центров культурного развития, а количество госстипендий для выдающихся деятелей культуры и искусства, молодых талантливых авторов следует увеличить до 4 тыс.

Указ вступает в силу со дня официального опубликования.

«О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

В целях дальнейшего совершенствования государственной социальной политики постановляю:

1. Правительству Российской Федерации:

а) обеспечить:

  • увеличение к 2018 году размера реальной заработной платы в 1,4 - 1,5 раза;
  • доведение в 2012 году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в соответствующем регионе;
  • доведение к 2013 году средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в соответствующем регионе;
  • доведение к 2018 году средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, работников учреждений культуры до средней заработной платы в соответствующем регионе;
  • повышение к 2018 году средней заработной платы врачей, преподавателей образовательных учреждений высшего профессионального образования и научных сотрудников до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе;
  • увеличение к 2020 году числа высококвалифицированных работников, с тем чтобы оно составляло не менее трети от числа квалифицированных работников;
  • создание ежегодно в период с 2013 по 2015 год до 14,2 тыс. специальных рабочих мест для инвалидов;

б) подготовить и внести до 1 сентября 2012 г. в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о внесении в законодательство Российской Федерации изменений, касающихся разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов;

г) разработать к 2015 году и утвердить не менее 800 профессиональных стандартов;

д) в целях выработки единых принципов оценки профессиональной подготовки рабочих кадров:

  • подготовить и до 1 августа 2014 г. внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о внесении в законодательство Российской Федерации изменений, касающихся порядка аккредитации организаций, осуществляющих деятельность по повышению профессионального уровня рабочих кадров;
  • создать в установленном порядке до 1 декабря 2015 г. базовый центр профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров;

е) в целях сохранения кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности профессий в бюджетном секторе экономики принять до 1 декабря 2012 г. программу поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников бюджетного сектора экономики, обусловив повышение оплаты труда достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг и предусмотрев:

  • повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) - до 100 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе, работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), - до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе;
  • установление базовых окладов по профессиональным квалификационным группам;
  • повышение заработной платы работников бюджетного сектора экономики с возможным привлечением на эти цели не менее трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций;

ж) создать прозрачный механизм оплаты труда руководителей организаций, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, установив соотношение средней заработной платы руководителей и работников этих организаций и предусмотрев представление руководителями этих организаций сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

з) в целях расширения участия работников в управлении организациями:

  • подготовить до 1 декабря 2012 г. предложения по внесению в законодательство Российской Федерации изменений, касающихся создания в организациях производственных советов, а также определения их полномочий;
  • разработать комплекс мероприятий по развитию институтов самоуправления и принятию кодексов профессиональной этики;

и) представить к 1 марта 2013 г. предложения об использовании в отдельных отраслях бюджетного сектора экономики механизма нормативно-подушевого финансирования;

к) совместно с общественными организациями до 1 апреля 2013 г. обеспечить формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности;

л) предусмотреть начиная с 2013 года меры, направленные на увеличение поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;

м) разработать до 1 октября 2012 г. проект Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы, предусмотрев в нем механизм увеличения размера пенсии гражданам, выразившим намерение продолжать работать по достижении пенсионного возраста и принявшим решение отсрочить назначение пенсии, а также определив меры, гарантирующие сохранность пенсионных накоплений и обеспечивающие доходность от их инвестирования;

н) в целях дальнейшего сохранения и развития российской культуры:

  • создать к 2015 году в малых городах не менее пяти центров культурного развития;
  • включать ежегодно в Национальную электронную библиотеку не менее 10 процентов издаваемых в Российской Федерации наименований книг;
  • обеспечить поддержку создания публичных электронных библиотек, сайтов музеев и театров в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также размещение в свободном бесплатном доступе в сети Интернет фильмов и спектаклей выдающихся режиссеров кино и театра;
  • обеспечить увеличение до 1 октября 2012 г. бюджетных ассигнований федерального бюджета на выплату стипендий для деятелей культуры и искусства, творческой молодежи, а также на предоставление грантов для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства;
  • обеспечить создание до 1 марта 2013 г. передвижного фонда ведущих российских музеев для экспонирования произведений искусства в музеях и галереях малых и средних городов, а также создать к 2018 году 27 виртуальных музеев;
  • увеличить к 2018 году в два раза количество выставочных проектов, осуществляемых в субъектах Российской Федерации;
  • увеличить к 2015 году до 4 тыс. количество государственных стипендий для выдающихся деятелей культуры и искусства и молодых талантливых авторов;
  • увеличить к 2018 году в целях выявления и поддержки юных талантов число детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, до 8 процентов от общего числа детей.

2. Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

а) обеспечить до 1 августа 2012 г. разработку нормативных правовых актов, предусматривающих реализацию мер по поэтапному повышению заработной платы работников культуры;

б) разработать до 1 ноября 2012 г. комплекс мер по расширению практики обмена выставками между музеями Российской Федерации, по работе музеев в вечернее и ночное время и обеспечить их реализацию;

в) разработать до 1 ноября 2012 г. комплекс мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов, на обеспечение доступности профессионального образования, включая совершенствование методов профессиональной ориентации детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, на подготовку специализированных программ профессионального обучения инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей, а также индивидуальных программ реабилитации инвалидов, на создание условий для повышения уровня занятости инвалидов, в том числе на оборудованных (оснащенных) для них рабочих местах.

3. Правительству Российской Федерации, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предусмотреть при формировании соответственно федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов бюджетные ассигнования на реализацию мер, предусмотренных настоящим Указом.

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент

Российской Федерации