Приказ МВД России от 29 августа 2014 г. N 736
"Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях"

С изменениями и дополнениями от:

В целях укрепления учетно-регистрационной дисциплины и законности в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации при рассмотрении заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях - приказываю:

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

______________________________

Регистрационный N 34570

Утверждена Инструкция о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах МВД России заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.

К материалам о преступлениях относятся письменное заявление; протокол принятия устного заявления; заявление о явке с повинной; протокол явки с повинной; рапорт сотрудника ОВД об обнаружении признаков преступления; материалы, направленные налоговыми органами для возбуждения уголовного дела; постановление прокурора о направлении материалов в орган предварительного расследования для уголовного преследования; поручение прокурора (руководителя следственного органа) о проверке по сообщению СМИ; заявление потерпевшего по уголовному делу частного обвинения; анонимное заявление, содержащее данные о признаках совершенного или готовящегося теракта.

К материалам об административных правонарушениях относятся письменное заявление, рапорт сотрудника ОВД, в котором содержатся сведения, указывающие на наличие события правонарушения.

К материалам о происшествиях относятся письменное заявление о событиях, угрожающих личной или общественной безопасности (в т. ч. о несчастных случаях, ДТП, авариях, катастрофах, ЧП, массовых отравлениях людей, стихийных бедствиях), в отношении которых необходима проверка для обнаружения возможных признаков преступления или административного правонарушения. Также это может быть сообщение о срабатывании охранно-пожарной и тревожной сигнализации на охраняемом постом полиции подразделения вневедомственной охраны полиции объекте, подвижном объекте, оборудованном системой мониторинга, критически важном и потенциально опасном объекте, объекте, подлежащем обязательной охране полицией в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством РФ.

За прием отвечает сотрудник, определенный организационно-распорядительными документами руководителя (начальника) территориального органа Министерства либо лица, исполняющего его обязанности.

Регистрация осуществляется в Книге учета заявлений и сообщений о преступлениях (кроме сообщений, заносимых в протокол принятия устного заявления о преступлении, протокол явки с повинной).

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

ПРИКАЗ

О ДАЛЬНЕЙШЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ПО СОБЛЮДЕНИЮ УЧЕТНО-РЕГИСТРАЦИОННОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Деятельность Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике по соблюдению учетно-регистрационной дисциплины в 2006 году осуществлялась в соответствии с основными приоритетами, определенными в Послании Президента Российской Федерации, Обращении Министра внутренних дел Российской Федерации от 25.08.2005, решением коллегии МВД России, Директивой МВД России "О приоритетных направлениях деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России, ФМС России в 2007 году" от 17.10.2006 N 3дсп определены задачи, требующие первоочередного решения. Министерством внутренних дел Российской Федерации в последнее время принят ряд организационных и практических мер, направленных на реформирование системы МВД России, совершенствование оперативно-служебной деятельности, повышение уровня доверия населения к органам внутренних дел страны.

В целом, в 2006 году число зарегистрированных сообщений о происшествиях по отношению к этому же периоду прошлого года возросло на 3,9 процента и увеличилось с 310,5 до 322,5 тысячи сообщений, из них преступления составили +23,1%, или 155385 сообщений (АППГ - 126206). В результате их рассмотрения возбуждено около 60 тысяч уголовных дел, что на 24% больше, чем в прошлом году (АППГ - 45,5 тыс.). Увеличилось на 58,2 процента по сравнению с аналогичным показателем прошлого года количество материалов, по которым принято решение до 3-х суток (с 72 до 90 тысяч).

Вместе с тем недостаточно принимаются меры по организации работы по "инициативной" отмене отказных материалов в ряде райотделов, в результате чего прокурорами отменяются постановления об отказе в возбуждении уголовного дела с направлением материалов на дополнительную проверку. В текущем году по инициативе ОВД направлено в прокуратуру и отменено всего 15 материалов с последующим возбуждением уголовного дела (АППГ - 55, -72,7%).

Работа комиссии по сверке ряда органов внутренних дел по Удмуртской Республике организована с нарушениями требований приказа МВД России "Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях" от 01.12.2005 N 985 .

До настоящего времени продолжают иметь место факты незаконного списания материалов проверки, формально содержащих признаки состава преступления. Такие недостатки имели место в ОВД по Ленинскому, Октябрьскому, Малопургинскому, Каракулинскому, Вавожскому, Кезскому, Граховскому, Шарканскому, Балезинскому, Красногорскому и Каракулинскому районам.

Просчеты в реализации деятельности по укреплению законности и учетно-регистрационной дисциплины, ненадлежащее исполнение сотрудниками своих должностных обязанностей порождают обоснованные претензии граждан к работе милиции. За 12 месяцев 2006 года в органы внутренних дел поступило 98 обращений граждан (АППГ - 33, +296,97%) на неправомерные действия сотрудников ОВД при приеме, регистрации и разрешении заявлений и сообщений граждан о преступлениях.

Основными причинами допускаемых нарушений являются низкая подготовка личного состава, отсутствие плановости в работе, отсутствие надлежащего контроля за движением материалов и принимаемыми решениями со стороны руководителей, а также отсутствие позитивного влияния на состояние учетно-регистрационной дисциплины комиссиями ОВД.

С целью обеспечения законности при разрешении заявлений и сообщений о преступлениях, во исполнение требований совместного приказа Генеральной прокуратуры Российской Федерации и МВД России "Об усилении прокурорского надзора и ведомственного контроля за процессуальными решениями при рассмотрении сообщений о преступлениях" от 12.09.2006 N 80/725 , совместного приказа Генеральной прокуратуры Российской Федерации и МВД России "О мерах по укреплению законности в деятельности органов внутренних дел при регистрации и учете преступлений" от 28.11.2001 N 1058/72, приказа МВД России "О неудовлетворительном исполнении требования МВД России по совершенствованию контроля за состоянием учетно-регистрационной дисциплины" от 08.11.2001 N 979, распоряжения МВД России "О мерах по обеспечению полноты учета и регистрации преступлений и в других нормативных актах Российской Федерации" от 10.08.2001 N 1/14559 приказываю:

1. Первому заместителю министра внутренних дел по Удмуртской Республике полковнику милиции Саитгарееву Р.А., заместителям министра полковнику милиции Березуеву М.Н., полковнику юстиции Ильину А.В., подполковнику милиции Кудрявцеву Н.А., полковнику милиции Сухорукову И.В., и.о. начальника Штаба полковнику милиции Вшивкову В.Ю.:

1.1. Усилить управленческое влияние курируемых управлений и отделов МВД на подчиненные подразделения по совершенствованию контроля и укреплению учетно-регистрационной дисциплины.

1.2. По итогам 1 квартала 2007 года проанализировать состояние учетно-регистрационной и статистической дисциплины в подчиненных подразделениях, выполнение мероприятий 9 раздела плана основных организационных мероприятий МВД по Удмуртской Республике на 2007 год. При проведении анализа учетно-регистрационной дисциплины акцентировать внимание на выявление причин нарушений учетно-регистрационной дисциплины со стороны сотрудников подразделений.

1.3. Ежемесячно на оперативных совещаниях заслушивать руководителей курируемых подразделений в УВД, ГО-, РОВД, имеющих неблагополучное положение по соблюдению законности при регистрации, учете и разрешении заявлений и сообщений о преступлениях. Принимать меры дисциплинарного характера к руководителям и сотрудникам, допустившим укрытие преступлений от учета.

1.4. До 1 апреля 2007 года доложить об исполнении пункта 15.2 решения коллегии МВД по Удмуртской Республике от 17.01.2007 N 1км/1 в части организации проведения целевых выездов с оказанием практической помощи по укреплению учетно-регистрационной дисциплины УВД, ГО-, РОВД, в том числе совместно с органами прокуратуры.

2. Начальникам управлений, отделов, командирам строевых подразделений МВД по Удмуртской Республике:

Ежемесячно к 1 числу каждого месяца, следующего за отчетным периодом, обеспечить представление докладных записок о состоянии учетно-регистрационной и статистической дисциплины в проверенных подразделениях УВД, ГО-, РОВД по направлениям деятельности в Штаб МВД по Удмуртской Республике, в том числе по выявленным нарушениям учетно-регистрационной дисциплины и принятым мерам по их устранению.

К докладным запискам приобщать копии представлений прокуроров, направленных в управления (отделы) аппарата МВД по Удмуртской Республике по выявленным нарушениям закона при приеме, регистрации и разрешении сообщений, заявлений граждан о происшествиях, преступлениях, и заключения служебных проверок либо копии приказа о (выписки) наказании сотрудников за нарушения учетно-регистрационной и статистической дисциплины.

3. Заместителю министра по экономической безопасности полковнику милиции Сухорукову И.В., начальникам УВД, ГО-, РОВД:

В соответствии с частью 3 статьи 144 УПК РФ в случае длительного проведения документальных проверок и ревизий использовать право продления прокурором срока рассмотрения заявления, сообщения о преступлении до 30 суток с отражением в отчетах формы 2-Е, 4-Е с отметкой "ревизия".

4. УСБ (Антипину А.Г.) активизировать деятельность по выявлению и пресечению нарушений, связанных с укрытием преступлений от регистрации и учета, а также использованием сотрудниками незаконных методов при раскрытии и расследовании преступлений, фиксации административных правонарушений при составлении административных протоколов.

5. ИЦ (Минину Н.И.):

5.1. Усилить контроль за полнотой и объективностью заполняемых реквизитов учетных документов, в том числе направляемых по автоматизированной базе ввода данных.

5.2. Ежедекадно 10 и 20 числа каждого месяца, докладывать руководству МВД по Удмуртской Республике о состоянии приема статистических документов по автоматизированной системе учета Информационного центра: по статистическим карточкам формы N 1 (на выявленное преступление), N 1.1 (решение, принятое по сообщению о преступлении), N 6 (решение суда по уголовному делу).

5.3. По выявленным фактам несвоевременного представления статистических документов о принятых решениях по уголовным делам, сроки расследования по которым истекли, проводить служебные проверки с определением меры дисциплинарного воздействия к виновным лицам, допустившим нарушения учетно-статистической дисциплины.

6. ДЧ (Королеву М.В.), ПДПС УГИБДД (Усатых С.А.), ПППСМ (Забенько В.А.), ОБОиК (Гимранову И.И.):

Ежемесячно до 1-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Штаб МВД по Удмуртской Республике отчет формы 4-Е "О результатах работы органов внутренних дел по обеспечению учетно-регистрационной дисциплины" по зарегистрированным в КУСП ДЧ сообщениям о происшествиях.

7. УК (Кудрявцеву Н.А.):

7.1. Ежеквартально анализировать качество проводимых служебных проверок в УВД, ГО-, РОВД по нарушениям учетно-регистрационной и статистической дисциплины, эффективность применяемых к сотрудникам мер дисциплинарного воздействия.

7.2. В срок до 10 июля 2007 года в рамках служебной и боевой подготовки организовать изучение и принятие зачетов с сотрудниками, осуществляющими процессуальную деятельность, на знание нормативных документов, регламентирующих порядок проверки и разрешения заявлений и сообщений о преступлениях, определив необходимую роль в этой работе институту наставничества.

7.3. Организовать рассмотрение на аттестационных комиссиях МВД руководителей кадровых аппаратов ОВД, имеющих наибольшее количество нарушений УРД и законности, при этом учитывать эффективность организации профилактической и воспитательной работы с подчиненными сотрудниками по соблюдению законности при приеме, регистрации и разрешении заявлений и сообщений о преступлениях и происшествиях. Использовать в этой работе меры общественного воздействия, в том числе через профилактическую составляющую общественных формирований.

8. ОООП (Опарину О.Б.): ежемесячно проводить контрольные сверки поступающих сообщений граждан о происшествиях и преступлениях на стационарные посты милиции с регистрацией их в КУСП ДЧ ОВД по районам города Ижевска. О результатах докладывать в Штаб МВД по Удмуртской Республике до 1 числа каждого месяца, следующего за отчетным периодом.

9. Отделу информации и общественных связей (Марковиной Э.Р.):

9.1. Ежеквартально проводить мониторинг печатных средств массовой информации с целью выявления публикаций и критических выступлений в средствах массовой информации по незарегистрированным фактам о совершенных преступлениях и правонарушениях с последующим докладом министру внутренних дел по Удмуртской Республике, их учету согласно Инструкции о едином учете преступлений и порядке регистрации сообщений о происшествиях, утвержденной приказом МВД России от 01.12.2005 N 985 .

9.2. Не реже 1 раза в полугодие информировать граждан через средства массовой информации о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел и МВД по Удмуртской Республике сообщений о преступлениях и иной информации.

9.3. Ежеквартально организовывать проведение "Прямой линии" с руководством МВД по Удмуртской Республике по вопросам учета, регистрации, разрешения сообщений о преступлениях и иной информации; порядка обжалования гражданами неправомерных действий сотрудников милиции при отказе в приеме заявлений о правонарушениях.

10. Начальникам УВД, ГО-, РОВД:

10.1. Ежемесячно проводить анализ состояния учетно-регистрационной дисциплины и статистической работы. Проводить оценку деятельности подразделений в соответствии с требованиями приказа МВД России "Вопросы оценки деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, отдельных подразделений криминальной милиции, милиции общественной безопасности, органов предварительного расследования и органов внутренних дел на транспорте" от 05.08.2005 N 650 и приказа МВД России "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России" от 30.12.2006 N 1120. Анализ работы и таблицу по оценке деятельности подразделений представлять в Штаб МВД по Удмуртской Республике вместе с отчетом 4-Е "О результатах работы органов внутренних дел по обеспечению учетно-регистрационной дисциплины".

10.2. Обеспечить выполнение требований совместного приказа Генеральной прокуратуры РФ и МВД России "О мерах по укреплению законности в деятельности органов внутренних дел при регистрации и учете преступлений" от 28.11.2001 N 1058/72 в части проведения руководителем личного собеседования с заявителем о причинах и мотивах изменения сделанного им ранее сообщения о преступлении.

10.3. Установить порядок вынесения дознавателями, сотрудниками органов дознания постановления об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с изменением заявителем сделанного им ранее сообщения о преступлении только после личного собеседования начальника органа дознания либо его заместителя с заявителем о причинах и мотивах изменения позиции.

10.4. Обеспечить неукоснительное исполнение совместного указания Прокуратуры Удмуртской Республики и МВД по Удмуртской Республике "О дополнительных мерах по укреплению учетно-регистрационной дисциплины" от 07.02.2003 N 1/57/15-11-2003 в части предоставления в прокуратуру уголовных дел для проверки обоснованности принятого решения за 5 дней до окончания срока следствия вместе с учетно-регистрационными документами.

10.5. На постоянной основе инициировать проведение служебных проверок по следующим фактам:

10.5.1. По каждому поступившему в адрес начальника ОВД представления прокурора района (частного определения суда) о нарушениях законности при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях;

10.5.2. Незаконного вынесения постановления об отказе в возбуждении уголовного дела (с последующим возбуждением уголовного дела, неоднократно направленным на дополнительную проверку, - по окончании расследования);

10.5.3. Непринятия процессуального решения по сообщению о правонарушении, преступлении путем списания материала проверки в специальное номенклатурное дело;

10.5.4. По фактам укрытия преступлений от регистрации и учета, в том числе прямо укрытого преступления (непринятия заявления);

10.5.5. Нарушений процессуальных сроков рассмотрения заявлений и сообщений о преступлениях;

10.5.6. Переносов регистрации преступлений;

10.5.7. По результатам проведения сверки с предприятиями, организациями и учреждениями, в дальнейшем повлекших выявление фактов укрытия сообщений о происшествии, преступлении от регистрации и учета.

10.6. В фойе зданий около помещения дежурной части оборудовать место для обеспечения возможности написания заявления; обновить информацию об адресе и телефонах надзирающей прокуратуры, вышестоящих инстанциях МВД, Прокуратуры, телефонах доверия МВД по Удмуртской Республике.

10.7. Направлять заявителей, обратившихся в дежурную часть ОВД, к сотрудникам дежурной следственно-оперативной группы только после регистрации их заявления в КУСП, в том числе по обращениям граждан, не содержащим сообщения о происшествии, в соответствии с пунктом 20 приказа МВД России "Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в системе МВД России" от 22.09.2006 N 750.

10.8. Ежемесячно рассматривать на заседаниях комиссий по сверке учетно-регистрационных материалов и аттестационных комиссий либо оперативных совещаниях отчеты руководителей подразделений, допускающих нарушение учетно-регистрационной дисциплины и законности.

10.9. Определить порядок направления материалов прокурору в соответствии с требованиями совместного приказа Генпрокуратуры Российской Федерации и МВД России "Об усилении прокурорского надзора и ведомственного контроля за процессуальными решениями при рассмотрении сообщений о преступлениях" от 12.09.2006 N 80/725 и Уголовно- процессуального кодекса Российской Федерации , закрепив его совместным изданием организационно-распорядительного документа.

10.10. Обеспечить принятие решений по сообщениям о преступлениях в течение трех суток, усилив контроль за своевременностью рассмотрения материалов в соответствии с частью 1 и частью 3 статьи 144 УПК РФ , за исполнением требований части 4 статьи 148 УПК РФ по направлению заявителям копии постановления об отказе в возбуждении уголовного дела в целях обеспечения реализации их права на обжалование данного решения в соответствии с требованиями приказа МВД России от 01.12.2005 N 985.

10.11. Обновить состав комиссий по учетно-регистрационной дисциплине, назначив ее руководителем начальника Штаба. Для обеспечения полноты и достоверности информации о преступлениях и иной информации по мере необходимости рассматривать вопросы о перезакреплении объектов сверки за членами комиссии по сверке полноты регистрации и разрешения сообщений о преступлениях и иной информации о правонарушениях; об изменении состава комиссии в связи с оргштатными изменениями.

10.12. Председателям комиссий по сверке полноты регистрации и разрешения сообщений о преступлениях и иной информации о правонарушениях в срок до 01.03.2007 обновить списки объектов сверки по согласованию их с прокуратурой района (города).

10.13. Взять под личный контроль объективность составления и своевременное представление в Штаб МВД статистических отчетов формы 2-Е, 4-Е и учетно-регистрационных документов в ИЦ МВД по Удмуртской Республике.

10.14. В целях своевременного представления учетных документов в Информационный центр на похищенные номерные вещи ввести в практику проведение анализа данной работы и ведение накопительного дела в подразделениях МВД по Удмуртской Республике.

10.16. На регулярной основе осуществлять взаимодействие со средствами массовой информации по информированию граждан о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел сообщений о преступлениях и иной информации.

11. Считать утратившим силу приказ МВД УР "О дополнительных мерах по укреплению законности в деятельности ОВД УР при регистрации и учете преступлений" от 22 июля 2003 года N 478 .

12. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей министра по курируемым направлениям деятельности и Штаб МВД по Удмуртской Республике.

Министр
генерал-майор милиции
В.В.СОСНОВСКИЙ

Главная

Надзор за учетно-регистрационной дисциплиной в правоохранительных органах 08.10.2012

Во исполнение п. 2, п. 2.1 Распоряжения прокурора Ставропольского края № 2/49р от 11.01.2011 «Об организации в прокуратуре Ставропольского края надзора за процессуальной деятельностью органов дознания ГУВД по Ставропольскому краю при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях» в целях обеспечения надлежащего исполнения приказов Генерального прокурора Российской Федерации от 02.06.2011 № 162 «Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия», приказа прокурора края № 86 от 11.07.2011 «Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия», приказа прокурора Ставропольского края от 20.10.2011 № 132 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в органах, дознания и предварительного следствия», приказа ГП РФ № 277 от 05.09.2011 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в органах дознания и предварительного следствия» в прокуратуре города проводятся сверки регистрационно-учетных данных органов дознания и предварительного следствия с имеющимися в медицинских учреждениях, страховых компаниях, государственных контролирующих, надзорных и контрольно - ревизионных органах, подразделении территориального органа Федеральной миграционной службы.

Систематически анализируется содержание информационных программ радио, телевидения и иных электронных средств массовой информации, различных публикаций, продукции незарегистрированных СМИ, обращений граждан, должностных лиц и организаций, а также материалов иных надзорных проверок.

Ежедневно изучаются сообщения, списанные в специальное номенклатурное дело. При установлении факта их незаконного списания, в порядке, предусмотренном п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ, выносится мотивированное постановление о направлении соответствующих материалов в следственный орган или орган дознания для решения вопроса об уголовном преследовании.

При проверке соблюдения учетно-регистрационной дисциплины проверена обоснованность списания материалов проверок по сообщениям о происшествиях в номенклатурное дело без проведения проверки в порядке ст. 144 УПК РФ и принятия решения в порядке ст. 145 УПК РФ, в 2012 фактов необоснованного списания в номенклатурное дело № 107 не выявлено.

В прокуратуре города проводится сверка данных комплексов регистрации речевых сообщений в ОМВД по г. Железноводску со сведениями о звонках, поступающих на телефон «02», предоставляемыми Железноводским городским узлом связи - филиалом ОАО «Электросвязь».

Фактов укрытия, путем удаления учетных файлов записей, содержащих звонки и переговоры, не выявлено.

В ходе сверки данных журнала приемного отделения МУЗ «Городская больница» г. Железноводска за 2012 года со сведениями, занесенными в КУСП ОМВД по г. Железноводску выявлено 8 фактов не регистрации обращений граждан в медицинские учреждения.

Материалы направлены в ОМВД для проведения проверок в порядке ст. ст. 144-145 УПК РФ.

При проверке информации, поступившей из МУЗ «Городская больница» за 2012 г. фактов обращения несовершеннолетних в МУЗ «Городская больница» за лечением в состоянии беременности не было.

За анализируемый период отменено 2 постановления следователей СО ОМВД по г. Железноводску об отказе в возбуждении уголовного дела.

За 2012 отменено 8 постановлений о возбуждении уголовного дела, из них 4 - следователи СО ОМВД, 2-дознаватели ОД ОМВД, 1 - следователь УФСКН, дознаватель ФССП-1.

За 2012 в результате неполного сбора проверочных материалов и как следствие этого принятие необоснованных решений об отказе возбуждении уголовного дела прокурором отменено и направлено в ОМВД по г.Железноводску для проведения дополнительной проверки 861 постановления об отказе в возбуждении уголовного дела.

В Отделе МВД России по г. Железноводску за сентябрь 2012г. в КУСП зарегистрировано 5094 (АППГ - 4039) заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях, вынесено постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела - 1343 (АППГ - 945), возбуждено уголовных дел - 417 (АППГ - 3850). По результатам рассмотрения сообщений и заявлений в порядке ст.144 - 145 УПК РФ решение принято в срок:

До 3-х суток - 762;

От 3-х до 10 суток - 1293;

До 30 суток - 35;

За анализируемый период 2012г. в Отделе МВД России по г. Железноводску восстановлено на учет 52 (АППГ - 40) преступлений, из них 42 фактов отказа в возбуждении уголовного дела, с последующим возбуждением уголовного дела по результатам дополнительных проверок, 10 фактов «прямого укрытия» (АППГ-0).

Проведенной проверкой, поступивших в прокуратуру города материалов проверок выявлены нарушения требований ч. 4 ст. 148 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой копия постановления об отказе в возбуждении уголовного дела в течение 24 часов с момента его вынесения должна направляться прокурору.

Несмотря на установленные законом требования в прокуратуру города предоставлены за 2012 г. с нарушением 24 часового срока 172 копия постановления об отказе в возбуждении уголовных дел.

На основании судебных решений, принятых в порядке ст. 125 УПК РФ, постановления об отказе в возбуждении уголовных дел, вынесенные сотрудниками ОМВД по г. Железноводску, не отменялись.

В прокуратуре города проведено межведомственное совещание, на котором приняты меры к точному и неукоснительному исполнению действующего законодательства, к организации ведомственного контроля за деятельностью подчиненных сотрудников при учете, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях. Обеспечен действенный контроль за соблюдением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях, качеством и объективностью производства проверок в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ.

По каждому выявленному факту нарушения уголовно-процессуального законодательства, закона Российской Федерации «О милиции», требований совместного приказа Генерального прокурора Российской Федерации, Министерства внутренних дел РФ, МЧС России, Минюста России, Минэкономразвития России, ФСБ России, ФСКН России № 39/1070/1021/253/780/353/399 от 29.12.2005г. и других федеральных законов и нормативно правовых актов, регулирующих прием, регистрацию и разрешение сообщений о преступлениях к сотрудникам применяются меры дисциплинарного воздействия.

За анализируемый период 2012 по выявленным нарушениям законодательства на имя начальника ОМВД по г.Железноводску внесено 28 представлений, по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 128 лиц.

В прокуратуре города Железноводска в соответствии с требованиями уголовно - процессуального кодекса Российской Федерации, приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 10.09.2007 года № 140 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в органах дознания и предварительного следствия», приказа Генерального прокурора РФ от 02.06.2011 № 162 «Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия», приказа прокурора Ставропольского края от 28.05.2008 № 52 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в органах дознания и предварительного следствия», приказа прокурора края № 86 от 11.07.2011 «Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия» проведена проверка исполнения федеральных законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в Пятигорском межрайонном следственном отделе следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ставропольскому краю за 2012 г.

В ходе проверки исполнения Уголовно процессуального кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях Пятигорском межрайонном следственном отделе следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ставропольскому краю за 2012 год выявлено 34 нарушения.

За анализируемый период 2012г. в результате неполного сбора проверочных материалов и как следствие этого принятие необоснованных решений об отказе возбуждении уголовного дела надзирающим прокурором отменено и направлено для проведения дополнительной проверки 13 постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела.

Проведенной проверкой, поступивших в прокуратуру города материалов проверок выявлены многочисленные нарушения требований ч. 4 ст. 148 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой копия постановления об отказе в возбуждении уголовного дела в течение 24 часов с момента его вынесения должна направляться прокурору.

Несмотря на установленные законом требования следователями ПМСО СУ СК РФ по СК в прокуратуру города предоставлены за истекший период 2012 г. с нарушением 24 часового срока 11 копии постановления об отказе в возбуждении уголовных дел.

По выявленным нарушениям, за 2012 на имя руководителя ПМСО СУ СК РФ по СК направлено 6 информаций.

В Железноводском городском отделе судебных приставов УФССП по СК за 2012 при приеме, учете и регистрации сообщений о преступлениях выявлено 1 нарушение - отменено 1 постановление о возбуждении уголовного дела.

Анализ исполнения в ОГПН по г. Железноводску законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях показал, что регистрация сообщений о преступлениях осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции о порядке приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях и иных происшествиях в органах Государственной противопожарной службы МЧС РФ, утвержденной приказом министерства от 02.05.2006 года № 270.

В ходе проведенных прокуратурой города проверок ведения книги регистрации сообщений о преступлениях и журнала регистрации пожаров и иных происшествий, нарушений не выявлено.

За анализируемый период 2012 отменено 1 постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, по результатам проведения дополнительной проверки следователем ПМСО возбуждено уголовное дело, выявлен 1 факт нарушения требований ч. 4 ст. 148 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

В службе на КМВ УФСКН России по СК за указанный период отменено 1 постановление о возбуждении уголовного дела.

В 2012 г. проведено 9 межведомственных совещаний по анализу работы за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях, исполнения Уголовно процессуального кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в ОМВД по г. Железноводску, службы на КМВ УФСКН России по СК, Железноводском городском отделе судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю, ОГПН № 2 ГУ МЧС России по Ставропольскому краю в г.Железноводске, Пятигорского межрайонного следственного отдела следственного управления Следственного комитета по Ставропольскому краю.


Одной из важнейших задач, стоящих перед сотрудниками в 2014 году продолжает оставаться организация работы по своевременному предупреждению, выявлению и устранению нарушений закона при приеме, регистрации и разрешении сообщений о происшествиях и преступлениях, продолжается совершенствование системы контроля по соблюдению учетно-регистрационной дисциплины.

В соответствии с действующей Инструкцией о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях утвержденной приказом от 29.08.2014 № 736, переработаны приказы Некоузского МО МВД России от 01.12.2014 № 321 «О мерах по укреплению учетно-регистрационной дисциплины», от 01.12.2014 № 322 «О возложении обязанностей по приему, проверке и разрешении заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях на должностных лиц Некоузского МО МВД России». Обеспечен контроль за направлением постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела в соответствии с приказом Генпрокуратуры России, МВД России, ФСБ России, СК России, ФСКН России, ФТС России, ФСИН России, Минобороны России, ФССП России, МЧС России от 26.03.2014 № 147/209/187/23/119/596/149/196/110/154 «Об усилении прокурорского надзора и ведомственного контроля за законностью процессуальных действий и принимаемых решений об отказе в возбуждении уголовного дела при разрешении сообщений о преступлениях».

За 12 месяцев 2014 года по КУСП зарегистрировано 3733 сообщений о преступлениях, о происшествиях, об административных правонарушениях, АППГ – 3333, что выше на 12,0 %. В срок до 3 суток рассмотрено 952 материала (АППГ – 764) или 68% от общего количества рассмотренных сообщений о преступлениях, свыше 3 суток 445 материалов (АППГ – 522), свыше 10 суток 9 материалов, из них с нарушением сроков –0, за АППГ – 5 материалов, 2 с нарушением сроков. За 2014 год произошло незначительное снижение количества возбужденных уголовных дел с 148 в 2013 году до 142 в 2014 (-4,1%). На 7,0% вынесено постановлений в 2014 году – 844, в 2013 году 789. Наиболее неблагополучно складывается ситуация на стадии рассмотрения материалов предварительной проверки и принятия по ним решений. Как результат - за отчетный период прокурором отменено и возвращено для проведения дополнительного расследования 465 материалов, в т.ч. с ходатайствами 379, АППГ – 477 (-2,5%), с ходатайствами -137. Для контроля за своевременным предоставления материалов в прокуратуру разработана база данных учета материалов, направленных в прокуратуру и возращенных на проведения дополнительной проверки. Осуществляется постоянный контроль за качеством и сроками проведения работы по материалам, поступившим на дополнительную проверку. Все вынесенные постановления об отказе в возбуждении уголовного дела согласовываются с руководителя подразделений.

По подследственности направлено 420 материалов, АППГ- 354,

Возбуждено дел об административном правонарушении 268, АППГ- 353,

Вынесено определений об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении – 82, АППГ – 56,

Приобщено к материалам специального номенклатурного дела – 521, АППГ -425,

По повторным заявлениям (сообщениям) принято решение о приобщении к материалам ранее зарегистрированного заявления (сообщения) о том же преступлении - 1072 (АППГ - 941), административном правонарушении – 129 (АППГ -103).

За 12 месяцев 2014 года возбуждено 36 уголовных дел после отмены постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела (АППГ – 44), в т.ч. 3 по инициативе прокурора, АППГ – 7.

Еженедельно проводятся сверки информации КУСП и журнала учета подготовленных (несекретных) документов, по всем выявленным фактам нарушения установленных сроков направления уведомлений гражданам о принятых решениях проведены служебные проверки. Проводятся сверки журналов КУСП и корешков-уведомлений по материалам, переданным в иные территориальные органы МВД России по территориальности, на предмет выставления талонов-уведомлений в полном объеме.

Ежемесячно начальником штаба проводится проверка специального номенклатурного дело № 5.1. В ходе проверки материалов, содержащих признаки преступлений либо административных правонарушений, зарегистрированных в специальном номенклатурном деле не выявлено.

Также проводятся и другие меры по укреплению учетно-регистрационной дисциплины. Установлен личный контроль за полнотой и качеством рассмотрения подчиненными сотрудниками материалов КУСП. Руководители подразделений визируют каждое постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, удостоверяя факт проверки материала.

В 2014 году проведена 31 проверка учетно-регистрационной и статистической дисциплины. Всего в ходе проверок выявлено 57 фактов нарушения учетно-регистрационной дисциплины, в т.ч. – необоснованный отказ в возбуждении уголовного дела - 30. 13 сотрудников привлечены к дисциплинарной ответственности, в т.ч. по представлению прокурора – 9, 12 сотрудникам объявлено замечание, 1 сотруднику строгий выговор, в т.ч. 3 по представлению прокурора. За истекший период получено 5 представлений прокурора, выявлено нарушений – 21.
В 2014 году по вопросам укрепления учетно-регистрационной и статистической дисциплины проведено 21 совещание, 6 заседаний Комиссии по проверке порядка регистрации и разрешения заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.

В августе т.г. ст. инспектором штаба осуществлен выезд в Брейтовское ОП Некоузского МО МВД России для проведения проверки и оказания практической помощи. Все выявленные недостатки были устранены в ходе проверки.

В Некоузском МО МВД России оформлен журнал работы телефона доверия. Всего за 2014 год в журнале зарегистрировано 17 обращений граждан, все сообщения перерегистрированы в КУСП (вынесено постановлений об отказе возбуждении уголовного дела – 8, приобщено к специальному номенклатурному делу – 7, приобщено к ранее зарегистрированным сообщениям -2).

В районной газете «Вперёд» ежеквартально публикуется информация о работе телефона доверия Некоузского МО МВД России по Ярославской области и УМВД России по Ярославской области, о должностных лицах, отвечающих за работу телефона доверия, и телефоны лиц, кому можно обжаловать действия должностных лиц, в том числе по вопросам отказа в приёме заявлений и сообщений о происшествиях и преступлениях. Количество выступлений в СМИ с разъяснением населению предпринимаемых мер по обеспечению полноты учета и регистрации преступлений, о порядке подачи и рассмотрения заявлений о преступлениях, обжалования неправомерных действий сотрудников ОВД – 12.

Укрепление учетно-регистрационной и статистической дисциплины находится на контроле руководства Некоузского МО МВД России и будет ежемесячно рассматриваться на оперативных совещаниях при начальнике Некоузского МО и заседаниях Комиссии по проверке порядка регистрации и разрешения заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.
Направление лицензионно-разрешительной работы

Всего на учете состоит 1368 владельцев гладкоствольного оружия (АППГ – 1400). За истекший период привлечено к административной ответственности 88 граждан (АППГ – 87). Утрачено единиц оружия – 0 (АППГ – 2). Изъято 121 единица оружия (АППГ – 97), добровольно сдано 49 единиц (АППГ – 61). Добровольно сдано 78 боеприпасов (АППГ –2125), сдано взрывных устройств – 4 (АППГ – 0), взрывчатых веществ – 350 гр. пороха (АППГ – 0).
Результаты работы оперативного подразделения
В отчётном периоде деятельность оперативного подразделения была нацелена на выявление и раскрытие преступлений, в том числе по отдельным направлениям деятельности. За 2014 год произошло увеличение количества раскрытых преступлений службой уголовного розыска с 60 до 72, по тяжким с 25 до 29.

На должном уровне проводилась работа по раскрытию отдельных видов преступлений, а именно, из числа совершённых в отчётном периоде были раскрыты все убийства, умышленные причинения тяжкого вреда здоровью, в том числе повлекшие смерть, разбой, грабежи, угоны транспортных средств, мошенничества, кражи из квартир и частных домов.

Имеется положительная динамика по выявлению преступлений связанных с незаконным оборотом огнестрельного оружия. В отчётном периоде в суд было направлено 2 уголовных дела данного вида против 1 в прошлом году.

Особое внимание было уделено розыскной работе. В ходе принятых мер был сокращён общий остаток лиц находящихся в розыске с 26 до 22, а именно по без вести пропавшим с 19 до 17, по неопознанным трупам с 2 до 1, на уровне прошлого года осталось количество лиц скрывшихся от органов дознания, следствия и суда – 4 и утративших связь с родственниками – 1. Работа по данному направлению уже продолжена в текущем году, а именно был разыскан скрывшийся от дознания Павлов.

Вместе с тем, не смотря на принимаемы меры, не удалось добиться положительных результатов работы по раскрытию преступлений прошлых лет. В суд направлено 1 уголовное дело данной категории, по факту причинения телесных повреждений повлекших смерть Громову, совершённое в 1999 году. В отчётном периоде сотрудниками ОВД было выявлено и направлено суд 3 преступления связанные с незаконным оборотом наркотиков.

В целях противодействия наркопреступности, выявления и раскрытия преступлений, проводился следующий комплекс мероприятий:

1. Составлен список из 14 лиц, постоянно проживающих на обслуживаемой территории из числа ранее судимых за аналогичные преступления, лиц проходивших по материалам проверок, где по результатам проверки было принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела из-за нехватки веса, лиц, в отношении которых имеется оперативная информация. Данная категория граждан дактилоскопирована и у них отобраны образцы ДНК, с каждым проведена профилактическая беседа.

2. Личный состав и спецаппарат нацелены на выявление лиц употребляющих и распространяющих наркотики. Информация о подучетных доведена до всего личного состава в виде списков.

3. Осуществляется обмен оперативной информацией с ФСКН, проводились совместные оперативно-розыскные мероприятия, в результате которых было произведено 2 задержания лиц перевозящих наркотики.

Имеется положительная динамика раскрываемости краж в общем с 67 до 68,6%. Вместе с тем из 6 совершённых хищений транспортных средств, лица установлены только по 2 преступлениям. Остаются не раскрытыми 3 кражи автомашин Рено в п. Борок и мопед в с. Некоуз. Работа по раскрытию данных преступлений проводилась совместно с УУР УМВД России по ЯО, но оперативно-значимой информации до настоящего времени не имеется. На территории обслуживания на постоянной основе проводятся оперативно-профилактические мероприятия направленные на активизацию работы по предупреждению, раскрытию и расследованию преступлений, связанных с неправомерным завладением транспортными средствами. На постоянной основе осуществляются проверки мест возможного отстоя транспортных средств, шиноремонтные мастерские, автосервис, пункты приёма лома металла. Фактов обнаружения похищенных транспортных средств в отчётном периоде не было.

На фоне общей активизации экстремистских проявлений на территории России, подразделением проводились мероприятий направленные на выявление и пресечение деятельности неформальных молодёжных объединений экстремистской и террористической направленности по мотивам национальной или религиозной ненависти или вражды. В ходе проведённых мероприятий во взаимодействии с БСТМ и ООРИ, Минюстом России по Ярославской области, радикальных организаций, партии и движений экстремистской направленности действующих на обслуживаемой территории, не выявлено. Несовершеннолетних причисляющих себя к неформальным молодёжным объединениям, так же не установлено. Надписей экстремистского характера на зданиях, сооружениях и других объектах, не выявлялось.

На обслуживаемой территории проживает 7 диаспор и землячеств, с представителями которых на постоянной основе проводились профилактические беседы. Удалось сохранить контроль над криминальной обстановкой на территории обслуживания. Фактов проявления межнациональных и межрелигиозных конфликтов не зарегистрировано, в 2013 году таких конфликтов так же не выявлялось.

Вопрос по линии противодействия экстремизму рассматривается ежеквартально на оперативных совещаниях, где анализируется оперативная обстановка, оперативная составляющая и даются конкретные указания, исполнение которых контролируется.

С учетом криминогенной обстановки района, а также приоритетных направлений оперативно-служебной деятельности в 1 квартале 2015 года необходимо:
1. Начальникам территориальных органов внутренних дел на районном уровне (В.В. Козлову, А.А. Чёботову):

Срок: январь-март т.г.

1.2. с учетом требований приказа МВД России № 1040-2013 г., определяющего оценочные показатели деятельности ОВД, организовать проведение и реализовать комплекс мероприятий, направленных на выявление и раскрытие преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия, боеприпасов, наркотических средств и веществ, раскрытию преступлений категории прошлых лет с последующим направлением сотрудниками ОВД уголовных дел в суд.

Срок: февраль-март т.г.
2. ГРЛС (А.В. Пешкову, М.А. Князевой):

2.1. организовать и принять активное личное участие в проведении индивидуально-воспитательной работы и морально-психологическом воспитании личного состава отдела;

Срок: январь-март т.г.

2.2. предпринять исчерпывающие меры по устранению некомплекта, в первую очередь по должностям с обязательным квалификационным требованием о наличии высшего юридического образования.

Срок: январь-март т.г.

3. ГУР (А.Н. Лебедеву, М.Н. Пованову):

3.1. Организовать проведение и реализовать комплекс мероприятий, направленных на выявление и раскрытие преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и веществ, оружия и боеприпасов.

Срок: январь-март т.г.

3.2. На основе анализа оперативной информации и сведений из приостановленных расследованием уголовных дел активизировать работу по раскрытию преступлений прошлых лет, снижению остатка приостановленных уголовных дел.

Срок: февраль-март т.г.

3.3. Обеспечить ежедневный контроль за выявлением и раскрытием сотрудниками подчинённых подразделений тяжких и особо тяжких составов преступлений, а также необходимым оперативным сопровождением по уголовным делам данной категории, находящимся в производстве.

Срок: январь-март т.г.

3.4. При согласовании постановлений об отказе в возбуждении уголовных дел изучать полноту сбора материала, выполнения ранее данных указаний. В случае выявления неполноты проведенной проверки, отсутствия документов, необходимых для принятия законного и обоснованного процессуального решения, в обязательном порядке направлять материал надзирающему прокурору с ходатайством об отмене постановления органа дознания об отказе в возбуждении уголовного дела и направлении его для проведения дополнительной проверки. Лично осуществлять контроль за сроками, качеством сбора материалов, выполнений указаний прокурора в полном объеме по материалам дополнительных проверок.

Срок: январь-март т.г.
4. ООП (И.А. Смирнову, С.П. Фадееву):

4.1. Разработать механизм привлечения к выявлению и пресечению правонарушений в общественных местах добровольных народных дружинников и ветеранов ОВД, а также сотрудников частных охранных предприятий.

Срок: январь-февраль т.г.

4.2. Обеспечить регулярное проведение комплексных рейдовых мероприятий силами сотрудников оперативных подразделений, подразделений по охране общественного порядка на выявление и пресечение уличных преступлений, в том числе грабежей и разбоев.

Срок: январь-март т.г.
5. ОУУПиПДН (О.А. Митряшиной):

5.1. Продолжить работу по выявлению пресечению и раскрытию превентивных составов преступлений, предусмотренных ст. ст. 112. 115, 116. 117, 119 УК РФ

Срок: январь-март т.г.

5.2. Продолжить работу по установлению и осуществлению административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы в соответствии с требованиями федеральных законов от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», от 06.04.2011 № 66-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» и приказа МВД России от 08.07.2011 № 818 «О порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

Срок: январь-март т.г.

5.3. Довести до каждого сотрудника полиции информацию о лицах, формально подпадающих под действие административного надзора, проживающих на обслуживаемой территории.

5.4. При согласовании постановлений об отказе в возбуждении уголовных дел изучать полноту сбора материала, выполнения ранее данных указаний. В случае выявления неполноты проведенной проверки, отсутствия документов, необходимых для принятия законного и обоснованного процессуального решения, в обязательном порядке направлять материал надзирающему прокурору с ходатайством об отмене постановления органа дознания об отказе в возбуждении уголовного дела и направлении его для проведения дополнительной проверки. Лично осуществлять контроль за сроками, качеством сбора материалов, выполнений указаний прокурора в полном объеме по материалам дополнительных проверок.

Срок: январь-март т.г.

5.5. В целях предупреждения подростковой преступности, выявления и раскрытия преступлений, совершенных с участием несовершеннолетних и в отношении их, в том числе в общественных местах на постоянной основе проводить рейдовые мероприятия по проверке мест концентрации несовершеннолетних, выявление правонарушений и преступлений, совершенных несовершеннолетними. Особое внимание уделять выявлению несовершеннолетних, находящихся в состоянии опьянения.

Срок: в ходе операций, комплексных и рейдовых мероприятий по указанию УМВД.

5.6. Продолжить проведение профилактической работы с несовершеннолетними и своевременную отработку их на причастность к совершению неочевидных преступлений, в том числе несовершеннолетних из категории группы «риска», состоящих на учете в ГПДН и ТКДН и ЗП, внутришкольном учете образовательных учреждений.

Срок: январь-март т.г.
6. ОГИБДД (С.В. Крылову):

6.1. обеспечить направленность надзора за дорожным движением в соответствии со складывающейся обстановкой с аварийностью, нацеливать наряды ДПС на выявление нарушений ПДД, являющихся основными причинами совершения ДТП и влияющих на тяжесть последствий.

Срок: январь-март т.г.

6.2. обеспечить приборами автоматической фиксации нарушений ПДД «Арена»

Срок: январь-март т.г.

6.3 обеспечить несение службы нарядами ДПС в местах в соответствии с анализом аварийности;
7. Начальнику СО (Масленниковой Т.А.):

7.1. При наличии достаточных оснований для возбуждения уголовного дела – принимать данное решение в течение дежурных суток. Не допускать затягивания принятия решения по материалам доследственной проверки, переданным в следственный отдел. При невозможности принятия решения в течение дежурных суток, докладывать руководству мотивированным рапортом.

Срок: январь-март т.г.

7.2. Лично изучать уголовные дела до предъявления обвинения на предмет обоснованности и достаточности для этого собранных доказательств, взять на контроль работу подчиненных следователей по соблюдению сроков, качества и законности при производстве предварительного следствия.

Срок: январь-март т.г.

7.3. По расследуемым уголовным делам проводить не формальную работу, направленную на возмещение материального ущерба потерпевшим, причиненного преступными действиями виновных лиц, на выявление имущества подлежащего аресту.

Срок: январь-март т.г.
8. ОП «Брейтовское» (А.А. Чеботову):

8.1. С учётом специфики района особое внимание уделить выявлению преступлений в сфере незаконной добычи рыбы, незаконной охоты, незаконных порубок леса.

Срок: январь-март т.г.

8.2. Организовать постоянный контроль за выездом СОГ, сбору материалов доследственной проверки.

Срок: январь-март т.г.

8.3. Организовать работу дежурных частей, суточных нарядов в соответствии с указанием УМВД России по Ярославской области от 10.07.2014 № 1/21-1-2168.

Срок: январь-февраль т.г.

8.4. Продолжить работу по выявлению, пресечению и раскрытию превентивных составов преступлений, предусмотренных ст. 112; ч. 2 ст. 115; ч. 2 ст. 116; ст. 117; ст. 119; ч. 1, 2 ст. 213 УК РФ, а также латентных преступлений.

Срок: январь-март т.г.


Ст. инспектор штаба Некоузского МО МВД России

капитан внутренней службы Н.В. Грибкова