В алентин Юрьевич Катасонов - профессор МГИМО, доктор экономических наук - известен как исследователь закулисных сторон мировой финансовой системы. В своих книгах он показывает, кто и как регулирует финансовые потоки в мире, и главное - почему Россия, при множестве нерешенных внутренних проблем, выступает сейчас спонсором Запада и переправляет туда миллиарды долларов.

По мнению автора, могущественные банкирские кланы Запада, в первую очередь Ротшильды давно выработали собственную глобальную финансовую доктрину и делают все, чтобы Россия неизменно оставалась денежным и сырьевым придатком западной цивилизации.

Как была разработана эта доктрина, какие конкретные действия принимались и принимаются для ее осуществления, какая роль отведена в ней нынешней российской власти - на всем этом Валентин Катасонов подробно останавливается в своей новой книге, представленной вашему вниманию. Материалы, приводимые автором, собирались на протяжении многих лет и носят эксклюзивный характер.

Часть 1. БОРЬБА РОСТОВЩИКОВ ЗА ВЛАСТЬ, или ПЕРМАНЕНТНАЯ «ДЕНЕЖНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ»

Глава 1. «ВИРУС» РОСТОВЩИЧЕСТВА И МУТАЦИЯ ДЕНЕГ В КАПИТАЛ

Ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой господствовать не будут.

Второзаконие, 15:6.

История денег и денежного обращения свидетельствует о том, что ростовщики (которые сегодня стали себя называть «банкирами») были весьма изобретательны в конструировании хитроумных схем и механизмов приумножения денежных капиталов. Самый главный инструмент - ссудный процент появился еще в древнем Вавилоне. Имя изобретателя этого инструмента неизвестно. Но подсказку изобретателю наверняка сделал тот, кто в свое время убедил Адама и Еву вкусить запретного плода в раю. Катастрофические последствия нарушения запрета, данного Богом обитателям рая, хорошо известны. Последствия практического применения ссудного процента в древнем Вавилоне вряд ли осознавались. Болезнь развивалась очень незаметно. Зато сегодня, в XXI веке последствия приобрели масштабы катастрофы, которую СМИ называют «мировым экономическим кризисом».

«Вирус»ростовщичества присутствовал в обществе почти столько же, сколько существует человечество. Просто на протяжении длительного времени «иммунная система» отдельно взятого человека и социума в целом была достаточно сильна, и она не давала возможности распространению этого опасного «вируса». О существовании такого «вируса» и исходящих от него угрозах, о необходимости соблюдения определенных правил духовно-нравственной «гигиены» предупреждали многократно еще древние мыслители вроде Аристотеля (384 г. до н.э.- 322 г. до н.э.). Суровые предупреждения содержатся в Ветхом и Новом Заветах. Они повторяются в Коране. «Вирус» содержится не в самих деньгах (как эмоционально утверждают некоторые поэты и философы), а в сердцах людей.

Глава 2. ПЕРМАНЕНТНАЯ «ДЕНЕЖНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ», или ФИНАНСОВАЯ ИСТОРИЯ КАПИТАЛИЗМА

Меня пугает, что простые люди не желают знать тот факт, что банки могут создавать и уничтожать деньги по своему желанию. И то, что банки контролируют кредит нации, руководят политикой правительства и держат с своих руках судьбы людей.

Реджинальд МакКенна, экс-председатель Midland Bank

«Денежная революция», как мы выше сказали, началась в Средние века. Однако это не было одномоментным событием, «революция» продолжалась и в последующие века, она является «перманентной революцией», которая происходит и на наших глазах.

Под «денежной революцией» мы понимаем инициированные ростовщиками существенные изменения в денежной системе, которые ведут к укреплению их позиций в отдельных странах и в мире в целом, приближают их к вожделенной цели - мировому господству.

Глава 3. «ДЕНЕЖНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ»: ЛЕГАЛИЗАЦИЯ РОСТОВЩИЧЕСКОГО ПРОЦЕНТА

Заимодавец никогда не наслаждается тем, что имеет, никогда не радуется об этом, да и тогда, как нарастают проценты, не веселится о прибытке, напротив, печалится о том, что рост еще не сравнился с капиталом; и прежде, нежели этот неправедный рост сравнится совершенно, он старается пустить его в оборот, обращая в капитал и самые проценты, и насильно заставляя производить преждевременные порождения ехиднины. Таковы проценты! Они более этих ядовитых животных терзают и снедают души несчастных. Вот - «союз неправды»! Вот - «узы ярма»! Человек говорит: я даю не для того, чтобы ты что-нибудь имел, но чтобы возвратил с лихвой.

Святитель Иоанн Златоуст

Переход к легализации ростовщической деятельности не был одномоментным, в разных странах Европы он продолжался от нескольких десятков лет до нескольких веков еще при формально полной власти римско-католической церкви. Этот переходный период закончился Реформацией. Ряд исследователей обращает внимание на то, что именно переход ростовщичества с «нелегального» на «полулегальное» положение создал духовно-нравственные и материальные предпосылки для Реформации, стал важнейшей причиной «духовной революции» в лоне католицизма

На переходном этапе наблюдается тенденция к формированию «двойного подхода» римско-католической церкви к ростовщичеству. Это, с одной стороны, сохранение жестких запретов на ростовщичество для христиан; с другой стороны, снисходительное отношение к ростовщической деятельности тех лиц, которые были вне лона католической церкви.

Глава 4. «ДЕНЕЖНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ»: БОРЬБА ЗА «ЧАСТИЧНОЕ РЕЗЕРВИРОВАНИЕ»

Получается, что наши деньги отданы на милость кредитным операциям банков, которые дают в долг не деньги, а лишь обещания выплатить деньги, которых у них нет.

Ирвинг Фишер (1867-1947), известный американский экономист

Банки создают кредит. Было бы ошибкой полагать, что банковский кредит составляют денежные вклады, находящиеся в банке.

Британская энциклопедия, 14-е издание

Глава 5. «ДЕНЕЖНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ»: ЦЕННЫЕ БУМАГИ И ФОНДОВЫЕ БИРЖИ

Современное парламентарно-буржуазное государство все творчество отдает бирже, то есть представительнице капитала. Самовластная биржа, обладая деньгами..., естественным образом приобретает и растущее господство над трудом во всех его видах.

С.Ф. Шарапов (1855-1911), русский мыслитель, общественный деятель, экономист

Частичное резервирование дало возможность ростовщикам выстроить над настоящими деньгами (золотом или законными платежными средствами в виде бумажных денег) второй этаж финансовой системы в виде депозитных денег, создаваемых коммерческими банками.

Но и этого ростовщикам оказалось мало: они решили выстроить третий этаж финансовой системы в виде ценных бумаг. Это тот этаж, на котором обитает «фиктивный капитал», который является производным от капитала денежного и тем более капитала торгового и производительного («реального капитала»).

Часть 2. «ДЕНЕЖНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» КОНЦА XX века: ФИНАНСОВАЯ ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ

Глава 8. ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ, или ПРЕВРАЩЕНИЕ МИРА В РЫНОК

Безграничная свобода и, прибавим, безграничная власть капитала - капитала, не знающего ни родины, ни нравственных законов, - таков еврейский миродержавный идеал. И этот идеал, эта власть путем основанной на золоте денежной системы открыто провозглашены и могущественно легли над миром.

С.Ф. Шарапов, русский мыслитель, экономист

Нынешний мировой кризис тоже кризис перепроизводства. Перепроизводства денег.

Глава 9. ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ НА ФОНДОВЫХ РЫНКАХ

Бернард Барух(1870-1965), американский финансист, спекулянт и советник ряда американских президентов

Альфред Като (1858-1922), французский писатель и журналист

Глава 10. «ТЕНЕВАЯ ЭКОНОМИКА» КАК ВЫСШАЯ ФОРМА ФИНАНСОВОЙ ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ

Еще одним важнейшим аспектом либерализации «экономики» стало всяческое поощрение ростовщиками «теневого» ее сектора, в котором «либерализация» достигает своего апогея. Эта сфера «экономики» вообще выпадет из сферы государственного регулирования, и жизнь здесь строится «по понятиям». «Понятия», или нормы жизни криминального мира «заточены» на главную цель - максимизацию прибыли, рост капитала. Этот мир «теневой экономики» - не результат каких-то стихийных, случайных, непрогнозируемых событий общественной жизни, «ошибок» и «просчетов» властей, а проект, разработанный и реализованный мировыми ростовщиками. Собственно это даже и не «проект», а способ существования ростовщиков. Подобно тому, как князь мира сего (т.е. дьявол) не выносит света и пребывает всегда в потемках. Грань между легальной и нелегальной деятельностью ростовщиков всегда был очень зыбкой, но сегодня она оказывается окончательно размытой.

Происходит сращивание легальной части финансового бизнеса с теми людьми и группами, деятельность которых буквально подпадает под те или иные статьи уголовных кодексов. Естественно, что связи «легальных» финансистов с «нелегалами» тщательно маскируется. Более того, «легальные» финансисты на словах нередко «борются» с «теневой экономикой» и «нелегалами» (теми, кто действует в «теневой экономике»). Но это только на словах. Весь современный бизнес мировой финансовой олигархии можно сравнить с айсбергом, у которого верхняя часть - «легальный» бизнес, а нижняя - «теневой». При этом нижняя часть по своим размерам многократно превышает верхнюю.

Глава 11. БАНКИ В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОЙ ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ И ГЛОБАЛИЗАЦИИ

X. Раковский (1873-1941), советский государственный, политический и дипломатический деятель

Анализ связей банков и других финансовых институтов с «теневой экономикой» показывает, что практически все эти финансовые институты так иначе находятся в «тени». На «поле», называемом «мировая финансовая система», можно «играть» только по тем правилам, которые определены мировыми ростовщиками. Банки могут называть себя «этически ориентированными», «исламскими», «католическими», «христианскими», «социальными», «народными» и т.п. Это не имеет никакого значения. Все они должны «играть» по правилам мировых ростовщиков. Исключение составляют лишь банки и финансовые институты тех государств, которые находятся вне мировой финансовой пирамиды (государства-аутсайдеры, государства-изгои). Любой банк, который нарушает писаные и особенно неписаные правила «игры», вылетает с «финансового поля», а у его организаторов, как правило, возникают серьезные проблемы.

С писаными правилами вроде бы все понятно: если коммерческий банк нарушает официальные нормативы, установленные центральным банком или иным регулятором (например, норматив достаточности капитала),- у него, в конце концов, отбирают лицензию. Но есть еще неписаные правила. Например, надо участвовать в «отмывании» «грязных» денег. Иногда руководителей банков к этому под страхом смерти принуждают заниматься криминальные элементы. Но чаще банки идут на такое сотрудничество добровольно и даже ищут себе криминальных партнеров. Все очень просто: если банк отказывается работать с «грязными» деньгами, то он просто становится неконкурентоспособным и обречен на банкротство.


Часть 1. БОРЬБА РОСТОВЩИКОВ ЗА ВЛАСТЬ, или ПЕРМАНЕНТНАЯ «ДЕНЕЖНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ»

Глава 1. «ВИРУС» РОСТОВЩИЧЕСТВА И МУТАЦИЯ ДЕНЕГ В КАПИТАЛ

Ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой господствовать не будут.

Второзаконие, 15:6.

Ростовщичество: происхождение «вируса»

История денег и денежного обращения свидетельствует о том, что ростовщики (которые сегодня стали себя называть «банкирами») были весьма изобретательны в конструировании хитроумных схем и механизмов приумножения денежных капиталов. Самый главный инструмент - ссудный процент появился еще в древнем Вавилоне. Имя изобретателя этого инструмента неизвестно. Но подсказку изобретателю наверняка сделал тот, кто в свое время убедил Адама и Еву вкусить запретного плода в раю. Катастрофические последствия нарушения запрета, данного Богом обитателям рая, хорошо известны. Последствия практического применения ссудного процента в древнем Вавилоне вряд ли осознавались. Болезнь развивалась очень незаметно. Зато сегодня, в XXI веке последствия приобрели масштабы катастрофы, которую СМИ называют «мировым экономическим кризисом».

«Вирус»ростовщичества присутствовал в обществе почти столько же, сколько существует человечество. Просто на протяжении длительного времени «иммунная система» отдельно взятого человека и социума в целом была достаточно сильна, и она не давала возможности распространению этого опасного «вируса». О существовании такого «вируса» и исходящих от него угрозах, о необходимости соблюдения определенных правил духовно-нравственной «гигиены» предупреждали многократно еще древние мыслители вроде Аристотеля (384 г. до н.э.- 322 г. до н.э.). Суровые предупреждения содержатся в Ветхом и Новом Заветах. Они повторяются в Коране. «Вирус» содержится не в самих деньгах (как эмоционально утверждают некоторые поэты и философы), а в сердцах людей.

Общество на пути к легализации ростовщических процентов прошло ряд этапов:

а) полное неприятие обществом практики взимания процентов, что находило свое отражение в нормах религиознонравственной жизни, а также нормах юридических; главное, что на этом этапе осуществлялся более или менее эффективный контроль со стороны церкви и светских властей за соблюдением этих норм; ростовщичество существовало и в это время, но было «нелегальным», «подпольным»;

б) попустительство со стороны церкви и светских властей практике взимания процентов при формальном сохранении запретов; в это время ростовщичество было «полулегальным»;

в) постепенное ослабление и отмена запретов на взимание процентов при установлении в большинстве случаев ограничений на максимальную величину процента; в это время ростовщичество стало «легальным».

Первый этап был самым длительным, он продолжался несколько тысячелетий вплоть до Средних веков. До возникновения христианства запреты на ростовщичество находили свое обоснование в Ветхом Завете, а также в работах Аристотеля и ряда других мыслителей и государственных деятелей Древней Греции и Древнего Рима.

В Ветхом Завете запрет на взимание процентов не был абсолютным. Он распространялся лишь на взаимоотношения среди «своих», т.е. иудеев.

В то же время взимание процентов с «чужих» иудеям не возбранялось и даже поощрялось:

«Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-нибудь другого, что [можно] отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею» (Второзаконие, 23:19).

В Ветхом Завете, как известно, сознание иудеев «программировалось» на мировое господство, и эта стратегическая цель увязывалась с ростовщичеством как средством достижения этой цели:

«Ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой господствовать не будут» (Второзаконие, 15:6).

Наш известный философ Владимир Соловьев (18531900 гг.), который достаточно лояльно относился к евреям, писал, что «евреи привязаны к деньгам вовсе не ради их материальной пользы, а потому, что находят в них ныне главное орудие для торжества и славы Израиля» .

Двойная мораль иудаизма, касающаяся ростовщичества, была позднее углублена в Талмуде: «Бог приказал давать деньги гоям (неевреям. - В.К.) взаймы, но давать не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания помощи, мы должны делать им вред, даже если они могут быть нам полезны. Трактат Баба Меция настаивает на необходимости давать деньги в рост и советует иудеям приучать своих детей давать деньги взаймы под проценты, «чтобы они могли с детства вкусить сладость ростовщичества и заблаговременно приучились бы им пользоваться»» .

Современные еврейские авторы утверждают, что в любом случае евреи на заре своей истории крайне редко занимались ростовщичеством. «Вкус» к ростовщичеству у них появился лишь после того, как был разрушен первый Иерусалимский храм, и большая часть населения Иудеи была уведена в плен персидским царем Навуходоносором. «Оказавшись в Вавилоне - стране с развитой системой ростовщичества - бывшим зажиточным еврейским земледельцам, не владевшими навыками каких-либо ремесел, по сути дела, не оставалось ничего другого, как заняться торговлей и ростовщичеством, на ходу обучаясь премудрости этих занятий у местных жителей, тем более, что Тора (Пятикнижие Моисеево. - В.К.) не запрещала выдавать процентные ссуды неевреям» .

После разрушения Иерусалима римлянами в 70 г. н.э. иудеи оказались в рассеянии по всему миру, активно занялись ростовщичеством и позднее оказались среди главных организаторов «денежной революции». В конце Средневековья, по мнению известного немецкого социолога, экономиста и философа В. Зомбарта (1863-1941 гг.), разрешение взимания процента с ссуды иноверцу переходит в его обязательность (так называемая 708 заповедь в Шулхан-арухе). Как говорит еврейский историк и публицист Шахак (1933-2001 гг.), беспроцентный заем в Галахе приравнивается к подарку; он рекомендуется по отношению к единоверцу и осуждается по отношению к иноверцу. Он говорит: Многочисленные раввинистические авторитеты (но не все)- и среди них известный еврейский философ Маймонид (1135-1204 гг.) - считают обязательным требовать с нееврейского должника столь высокий процент, как это возможно. Уже книга Неемии (5,4-8) показывает существование влиятельного слоя ростовщиков в древнем Израиле - несмотря на то, что лихоимство там строго осуждалось. Но, конечно, лишь в диаспоре эта деятельность приобретает настоящий размах. Талмуд уделяет исключительно много места технике ростовщичества: только изучению Торы уделено больше места, говорит Зомбарт.

Тяга иудеев к ростовщичеству, по мнению многих философов и богословов, имеет свои корни в их религии, причем речь идет не только об отдельных установках Ветхого Завета или Талмуда, а об общем мировосприятии. Вот что по этому поводу пишет наш современник, публицист и общественный деятель М.В.Назаров (род. в 1946 г.): «Не веря в бессмертие личной души человека, все свои ценности иудеи видели только на земле и более других народов устремились к обладании ими и к ростовщичеству» .

Жак Аттали: ода деньгам и проценту

Большие способности евреев в сфере денег и ростовщичества с гордостью признают многие еврейские авторы. Например, известный идеолог мондиализма (т.е. идеологии глобализации и мирового правительства) Жак Аттали (род. в 1943 г.), бывший в свое время президентом Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), а в настоящее время являющийся советником нынешнего Президента Франции Н. Саркози (род. в 1955 г.). По его мнению, следствием этих способностей стало господство евреев в мировой торговле и мировых финансах еще с дохристианских времен, почему они и рассеялись по миру вдоль торговых путей и «линий денежной силы» в большем количестве, чем их жило в Палестине. Жак Аттали признает, что слова «еврей» и «ростовщик» у многих народов стали синонимами .

Пока президент США строит планы по стабилизации ситуации в Чикаго, в самом городе продолжают процветать насилие и преступность. Многие жители многомиллионного населенного пункта идут на нарушение закона в поисках легких денег.

Именно так произошло с 38-летним Декстером Райли, который решил ограбить банк и обеспечить себе безбедную жизнь на ближайшее время. Вот только ввиду своей нерасторопности мужчина обронил на месте преступления купленный ранее лотерейный билет, по которому правоохранители вышли на него за считанные дни.

Обнаружив билет, агенты ФБР выяснили, что он был приобретен на одной из автозаправочных станций. Фото: flickr/сс/lucyrk/

Как рассказали сотрудники Федерального бюро расследований (FBI), Райли решил попытать счастья за день до ограбления. Когда он зашел в одно из отделений банка Chase Bank, то лотерейный билет лежал у него в кармане штанов. В суматохе мужчина потерял маленький клочок бумаги, но успел скрыться с $8,2 тыс.

Обнаружив билет, агенты ФБР выяснили, что он был приобретен на одной из автозаправочных станций. Просмотрев записи видеокамер, следователи обнаружили на них преступника и узнали, какой у него автомобиль. Спустя несколько часов мужчину задержали патрульные, остановив похожую по описанию машину.

Оказавшись под арестом, злоумышленник недолго отрицал свою причастность к ограблению банка. Он признался, что потратил украденные деньги на компьютерную приставку, наркотики и оплату долгов за жилье.

Теперь подозреваемый ожидает заседания суда и вполне вероятно, что в приставку ему удастся поиграть нескоро.

По словам политика, пришло время остановить криминальные войны в Чикаго и взять ситуацию под контроль.

Эдмунд Загорски, которого на днях должны казнить, попросил сделать это с применением электрического стула, а не смертельной инъекции, назвав первый способ «меньшим из двух зол».

Как защитить бизнес, имущество и жизнь одним нажатием кнопки

Изменить размер текста: A A

Желание поживиться быстрыми деньгами, раннее наступление темноты и ощущение безнаказанности - все это движет вооруженными бандитами, нападающими на продавцов торговых павильонов. Так, на минувшей неделе за ночь налетчик, вооружившись ножницами, ограбил три торговых точки. Он угрожал продавцам, заставлял открыть кассу и выносил все содержимое. Мужчина попал в объективы камер видеонаблюдения, против него возбуждены уголовные дела по статье «разбой». Однако на сегодняшний день его все еще ищет полиция…

Защита бизнеса одним нажатием кнопки

Предприниматель Александр Д. решил не рисковать бизнесом и жизнью сотрудников. По совету знакомого бизнесмена он обратился в компанию «Дельта», где ему предложили услугу .

Это инновационный продукт, требующий огромного технического и финансового обеспечения, который способна внедрить только крупная федеральная компания.

Мобильная тревожная кнопка от компании "Дельта". "Дельта" предлагает уникальную услугу в сфере личной безопасности

Чтобы подключить мобильную тревожную кнопку, не требуется установка и монтаж какого-либо дополнительного оборудования - достаточно только мобильного телефона.

Таким образом в случае опасности, когда у продавца нет возможности нажать на стационарную тревожную кнопку, он может вызвать группу немедленного реагирования одним кликом на экране смартфона. Через 5-7 минут на объект прибудет охрана, которая задержит злоумышленника и передаст его полиции.

Вечером я была в магазине одна. Мне нужно было в подсобку за товаром. Я посмотрела в окно, никого на улице не было. Из подсобки услышала у прилавка шум, увидела, что ворвался грабитель, а стационарная кнопка для вызова охраны находится под прилавком. Не стала рисковать жизнью, вызвала охранную бригаду «Дельты» по тревожной кнопке в мобильном приложении, - говорит сотрудница торгового павильона Татьяна. - Иметь такую кнопку в гаджете очень удобно, она простая и понятная. Через 7 минут прибыли ребята из «Дельты» и скрутили грабителя.

В зависимости от необходимых потребностей клиента сервис «Мобильная тревожная кнопка» может работать в двух вариантах: индивидуальный и коллективный доступ.

Только до 20 октября первым 30 клиентам, заказавшим услугу мобильной тревожной кнопки в компании «Дельта», подключение будет бесплатным. При этом абонентская плата составит от 50 рублей в месяц.

Защита семьи в один клик

Оценив преимущества тревожной мобильной кнопки для бизнеса, Александр Д.решил и обезопасить свою семью. Его беспокойство не случайно: именно осенью учащаются случаи нападения на прохожих. Причем, жертвами зачастую становятся дети, женщины и пожилые люди. Преступники не только вырывают сумки и срывают украшения, но в порыве ярости наносят тяжкие телесные повреждения.

Мобильная тревожная кнопка помогает вызвать группу охраны, как только вы увидели «нехорошую» компанию. При этом не нужно прятаться в подъезде или бежать от злоумышленников: тревожная кнопка будет выполнять роль телохранителя. В момент активации тревожной кнопки сигнал менее чем за секунду попадает на федеральную станцию обработки данных и сразу дублируется в ближайший экипаж. Помощь прибудет через пять минут.

Неизвестно, в какой момент пригодится тревожная кнопка, но с мобильным приложением «Дельта» она всегда под рукой. Таким образом, проблема потери или нехватки сигнальных брелоков решается раз и навсегда. Кроме того, в личном кабинете можно предоставить пользование тревожной кнопкой неограниченному кругу лиц, будь то ваши друзья или родственники.

Подключить тревожную мобильную кнопку можно в три шага:

1) Скачать бесплатное мобильное приложение Delta;

2) Заключить договор с компанией «Дельта»;

3) Получить sms об активации услуги.

До 20 октября первые 30 клиентов, заказавших услугу тревожной кнопки, получат подключение в подарок, абонентская плата составит от 50 рублей в месяц.

Защита дома и квартиры

Как подтверждают криминальные сводки, осенью резко возрастает число краж личного имущества граждан со взломом входной двери в квартирах и домах. Челябинцы заканчивают огородно-дачный сезон и оставляют дачные домики до следующего лета. Именно поэтому бытовая, электронная техника и садово-дачный инвентарь становятся добычей у воров-домушников для последующей перепродажи.

Кроме этого, в дневные часы, пока дети находятся в садиках и школах, а взрослые - на работе, домушники способны беспрепятственно проникнуть в квартиру или дом.

Наш корреспондент пообщался с местным жителем, который поделился своим способом защиты жилья от воров.

Этим летом мы с супругой купили дачный дом недалеко от города и сразу же задумались, как защитить его в зимние месяцы, пока мы не будем приезжать. На местного сторожа надеяться не стали и подключили . Кстати, мы удачно попали на акцию, и за сигнализацию и противопожарные датчики мы заплатили половину их стоимости. Плюс к этому, нам дали скидку 25 % на охрану дома и установили приложение с функцией оповещения мне и супруге на телефон, - рассказал наш собеседник.

Сосед нашего корреспондента по лестничной площадке тоже убедился, что, подключив свой загородный дом к системе безопасности «Дельта», он сделал верный выбор.

Прошлой зимой воры чуть не вынесли всю технику из коттеджа. Но им не удалось даже взломать входную дверь - сработала сигнализация «Дельты». За пять минут приехала группа оперативного реагирования и повязала их на месте, - вспоминает сосед. - Кстати, у воров с собой была канистра с бензином, возможно, они хотели замести следы и устроить пожар. Благо все обошлось. А около полугода назад воры попытались проникнуть в мою квартиру, но, увидев наклейку на двери и даже не стали пробовать вскрыть замок.

К разговору подключилась пенсионерка Светлана, соседка с верхнего этажа.

Мы в этом месяце чуть не затопили соседей. Протек шланг к раковине на кухне, но благо вовремя тревога «Дельты» сработала, и течь удалось устранить быстро, - говорит женщина. - А еще до установки охраны наш дачный дом постоянно грабили, ломали двери и окна: уже денег не хватало покупать все заново! Теперь рабочие соседей и непонятные визитеры обходят наш дом стороной, а сами соседи спрашивают: где мы такую умную установили да еще и так недорого!

В диалог вступила проходившая мимо молодая мама.

У нас в этом году ребенок пошел в третий класс, и благодаря смс -уведомлениям в мобильном приложении «Дельты» мы можем знать, что ребенок вернулся из школы домой. Кроме того, нам теперь не страшно оставить его одного дома на несколько часов. Если он услышит, что в дверь звонят или стучат, с помощью тревожной кнопки в приложении он может вызвать группу оперативного реагирования «Дельты», которая всегда приезжает за 5-7 минут.

Выгодные акции на собственную безопасность

Чтобы помочь жителям города защитить жилье от неприятных ситуаций: проникновения воров, утечки воды, потопа, возгорания, и других проблем, компания «Дельта» делает выгодные подарки.

Скидка до -50% на подключение охранной сигнализации в квартиру + ;

Часть 1. БОРЬБА РОСТОВЩИКОВ ЗА ВЛАСТЬ, или ПЕРМАНЕНТНАЯ «ДЕНЕЖНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ»

Глава 1. «ВИРУС» РОСТОВЩИЧЕСТВА И МУТАЦИЯ ДЕНЕГ В КАПИТАЛ

Ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой господствовать не будут.

Второзаконие, 15:6.

Ростовщичество: происхождение «вируса»

История денег и денежного обращения свидетельствует о том, что ростовщики (которые сегодня стали себя называть «банкирами») были весьма изобретательны в конструировании хитроумных схем и механизмов приумножения денежных капиталов. Самый главный инструмент - ссудный процент появился еще в древнем Вавилоне. Имя изобретателя этого инструмента неизвестно. Но подсказку изобретателю наверняка сделал тот, кто в свое время убедил Адама и Еву вкусить запретного плода в раю. Катастрофические последствия нарушения запрета, данного Богом обитателям рая, хорошо известны. Последствия практического применения ссудного процента в древнем Вавилоне вряд ли осознавались. Болезнь развивалась очень незаметно. Зато сегодня, в XXI веке последствия приобрели масштабы катастрофы, которую СМИ называют «мировым экономическим кризисом».

«Вирус»ростовщичества присутствовал в обществе почти столько же, сколько существует человечество. Просто на протяжении длительного времени «иммунная система» отдельно взятого человека и социума в целом была достаточно сильна, и она не давала возможности распространению этого опасного «вируса». О существовании такого «вируса» и исходящих от него угрозах, о необходимости соблюдения определенных правил духовно-нравственной «гигиены» предупреждали многократно еще древние мыслители вроде Аристотеля (384 г. до н.э.- 322 г. до н.э.). Суровые предупреждения содержатся в Ветхом и Новом Заветах. Они повторяются в Коране. «Вирус» содержится не в самих деньгах (как эмоционально утверждают некоторые поэты и философы), а в сердцах людей.

Общество на пути к легализации ростовщических процентов прошло ряд этапов:

а) полное неприятие обществом практики взимания процентов, что находило свое отражение в нормах религиознонравственной жизни, а также нормах юридических; главное, что на этом этапе осуществлялся более или менее эффективный контроль со стороны церкви и светских властей за соблюдением этих норм; ростовщичество существовало и в это время, но было «нелегальным», «подпольным»;

б) попустительство со стороны церкви и светских властей практике взимания процентов при формальном сохранении запретов; в это время ростовщичество было «полулегальным»;

в) постепенное ослабление и отмена запретов на взимание процентов при установлении в большинстве случаев ограничений на максимальную величину процента; в это время ростовщичество стало «легальным».

Первый этап был самым длительным, он продолжался несколько тысячелетий вплоть до Средних веков. До возникновения христианства запреты на ростовщичество находили свое обоснование в Ветхом Завете, а также в работах Аристотеля и ряда других мыслителей и государственных деятелей Древней Греции и Древнего Рима.

В Ветхом Завете запрет на взимание процентов не был абсолютным. Он распространялся лишь на взаимоотношения среди «своих», т.е. иудеев.

В то же время взимание процентов с «чужих» иудеям не возбранялось и даже поощрялось:

«Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-нибудь другого, что [можно] отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею» (Второзаконие, 23:19).

В Ветхом Завете, как известно, сознание иудеев «программировалось» на мировое господство, и эта стратегическая цель увязывалась с ростовщичеством как средством достижения этой цели:

«Ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой господствовать не будут» (Второзаконие, 15:6).

Наш известный философ Владимир Соловьев (18531900 гг.), который достаточно лояльно относился к евреям, писал, что «евреи привязаны к деньгам вовсе не ради их материальной пользы, а потому, что находят в них ныне главное орудие для торжества и славы Израиля».

Двойная мораль иудаизма, касающаяся ростовщичества, была позднее углублена в Талмуде: «Бог приказал давать деньги гоям (неевреям. - В.К.) взаймы, но давать не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания помощи, мы должны делать им вред, даже если они могут быть нам полезны. Трактат Баба Меция настаивает на необходимости давать деньги в рост и советует иудеям приучать своих детей давать деньги взаймы под проценты, «чтобы они могли с детства вкусить сладость ростовщичества и заблаговременно приучились бы им пользоваться»».

Современные еврейские авторы утверждают, что в любом случае евреи на заре своей истории крайне редко занимались ростовщичеством. «Вкус» к ростовщичеству у них появился лишь после того, как был разрушен первый Иерусалимский храм, и большая часть населения Иудеи была уведена в плен персидским царем Навуходоносором. «Оказавшись в Вавилоне - стране с развитой системой ростовщичества - бывшим зажиточным еврейским земледельцам, не владевшими навыками каких-либо ремесел, по сути дела, не оставалось ничего другого, как заняться торговлей и ростовщичеством, на ходу обучаясь премудрости этих занятий у местных жителей, тем более, что Тора (Пятикнижие Моисеево. - В.К.) не запрещала выдавать процентные ссуды неевреям».

После разрушения Иерусалима римлянами в 70 г. н.э. иудеи оказались в рассеянии по всему миру, активно занялись ростовщичеством и позднее оказались среди главных организаторов «денежной революции». В конце Средневековья, по мнению известного немецкого социолога, экономиста и философа В. Зомбарта (1863-1941 гг.), разрешение взимания процента с ссуды иноверцу переходит в его обязательность (так называемая 708 заповедь в Шулхан-арухе). Как говорит еврейский историк и публицист Шахак (1933-2001 гг.), беспроцентный заем в Галахе приравнивается к подарку; он рекомендуется по отношению к единоверцу и осуждается по отношению к иноверцу. Он говорит: Многочисленные раввинистические авторитеты (но не все)- и среди них известный еврейский философ Маймонид (1135-1204 гг.) - считают обязательным требовать с нееврейского должника столь высокий процент, как это возможно. Уже книга Неемии (5,4-8) показывает существование влиятельного слоя ростовщиков в древнем Израиле - несмотря на то, что лихоимство там строго осуждалось. Но, конечно, лишь в диаспоре эта деятельность приобретает настоящий размах. Талмуд уделяет исключительно много места технике ростовщичества: только изучению Торы уделено больше места, говорит Зомбарт.