СКАЗКА ПРО РЕПКУ НА НОВЫЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ, ЛАД

Действующие лица:
ДЕДКА
БАБКА
ВНУЧКА
ЖУЧКА
КОШКА
МЫШЬ-МУТАНТ
РЕПКА-МУТАНТ
ПЕРВЫЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
ВТОРОЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ

На сцене – Репка. Она огромных размеров, с гигантской ботвой. Видна только ботва, сама Репка скрыта от зрителей накидкой. Звучит музыка из к/ф «Крёстный отец».

ПЕРВЫЙ ГОЛОС. Что скажешь, Антонио?
ВТОРОЙ ГОЛОС. Плохие новости, Дон Карлеоне.
ПЕРВЫЙ ГОЛОС. Рассказывай по порядку.
ВТОРОЙ ГОЛОС. Мы сделали всё, что могли… Но они рыли под неё. Они копали, как сумасшедшие. Они применили яд, выжгли всё её окружение. Они давно подготавливали почву… В конце концов, они её посадили. Они окучивали её всё лето… и они добились своего. Теперь она – натуральный овощ.
ПЕРВЫЙ ГОЛОС. Что ты предлагаешь?
ВТОРОЙ ГОЛОС. Мы должны её вытащить, Дон! Если мы её не вытащим сами, они её уберут. Мы должны торопиться, Дон! Сентябрь не за горами!

На сцену выходит Дедка. Оглядывается, потом подходит к Репке, стягивает накидку. Удивлённо разглядывает Репку со всех сторон.

ДЕДКА.
Вот те раз… И вот те – два!..
Что за пальмова ботва? (Трогает ботву).
Надо высушить на зиму,
Пригодится на дрова.

Плюёт на руки, потирает их, затем хватается за Репкину ботву. Пытается тянуть, но у него не получается. Говорит во время действия.

Но, родимая, пошла!
Что же енто за дела?
Тот ли клей туды пролили,
То ль гвоздями проросла!

Кричит за кулисы:

Бабка, ну-ка, подь сюды!
Пополняй мои ряды!
Чем ты репку поливала,
Окромя сырой воды?

На сцену выходит Бабка. Она – внушительных размеров в ширину, еле переваливается по сцене.

БАБКА.
Ну, чего опять пристал?
Только б учинить скандал.

Говорит в зал.

Не даёт смотреть, хоть тресни,
Мой любимый сериал.

Поворачивается к Дедке.

Поливала, как могла,
Все нитраты извела.
Вон, гляди, кака здорова,
Прям, как с церквы купола.

ДЕДКА.
Ты там, бабка, не бубни.
А, давай-ка, подмогни!
За меня цепляйся крепче,
И – на полную тяни!

Бабка нехотя хватается за Дедку, пытается тянуть вместе с ним, но неудачно, в результате падает на пятую точку.

БАБКА.
Ух, разбей меня гроза!
Дед, нажми на тормоза.
Я ж табе не Волочкова,
Ширше – в тридцать три раза!

ДЕДКА.
Жрать – не хитро ремесло!
Вот тебя и разнесло.
А была бы, как Настасья,
Вся прозрачна, как стекло.
Ты бы лучше на шесте
Покрутила фуете.
И средь ночи прекратила
Трескать гамбургеры те!

БАБКА.
Волочкова завсегда
Не была ничуть худа.
Только в рост у ей уходит
Та заморская еда.

ДЕДКА.
Бабка, тормоз не включай!
А с фастфудами – кончай.
Вон, садися на диету:
Чтоб в меню был только чай.

БАБКА (снова пытается встать и помочь Дедке, но только рвёт ему пиджак).
Ох, не справиться никак!

ДЕДКА (с огорчением разглядывает порванную одежду).
В лоскуты – мой лапсердак…
Видно, в помощь нам придётся
Внучку кликать, коли так…

БАБКА.
Ты дитё мне не пужай!

На сцену выходит Внучка – тощая, заморенная, недовольная.

ВНУЧКА.
Что, борьба за урожай?
Как меня достали предки,
Хоть в столицу уезжай!
Здесь я – точно не у дел.
Нет родных ни душ, ни тел.
Дискотека под гармошку –
Самый жуткий беспредел.

ДЕДКА (вновь хватается за ботву, машет остальным рукой. Бабка цеаляется за Дедку, Внучка нехотя – за Бабку).
Ну-ка, девки, воздух – в грудь!
Потащили как-нибудь!

Пытаются тянуть Репку, но Бабка снова падает, а Внучка начинает кашлять.

ВНУЧКА.
Мне дыхалки не хватает.
Дайте хоть передохнуть.

Вся троица пытается отдышаться. Внучка поёт песню.

ПЕСНЯ ВНУЧКИ (на мотив "Ромашки спрятались")
1.
Ромашки спрятались, поникли лютики,
За летней кухнею засох лопух.
Когда-то с дедом мы смотрели мультики,
Там были Пятачок и Винни Пух.
Полный текст песни – в полной версии сценария.

ДЕДКА (говорит укоризненно).
Что, опять курила?

ВНУЧКА (с вызовом).
Да!

ДЕДКА.
Сколько от тебя вреда!
Вон, и лёгкие страдают,
И окружаюшша среда.
Бабы, что вы за народ?
Ента – гамбургеры в рот,
Та – цигарку, как проснётся,
Без конца в него суёт.

БАБКА.
Старый, воздух не трави.
Лучше Жучку позови.
Только гавкает без дела
С кобелями о любви.

На сцену вываливаются Жучка и Кошка – в обнимку, шатающейся походкой, с глупыми улыбками на мордах. Поют: «И снится нам трава, трава у дома!..» Бабка ошарашенно смотрит на них, хватается за сердце.

Чтой-то с ними? Не пойму.
Не похоже ль на чуму?
Видно, дед, тебе придётся
Управляться самому.

Жучка и Мурка поют песню.
ПЕСНЯ Жучки и Мурки. (На мотив "Живёт моя отрада").

МУРКА:
Лежит моя сметана
В холодном погребу.
Никак на ту сметану
Не раскатать губу.
(Полный текст песни – в полной версии сценария)

ДЕДКА (тоже в шоке, подходит к Жучке и Кошке, заставляет их «дыхнуть)
Да с чего такая страсть?
Ну-ка, вы, откройте пасть!

Жучка и Мурка «дышат» на Дедку. Тот недоумённо говорит в зал.

Прятал в будке я заначку…
Неужели разлилась?!

МУРКА (согласно кивает, продолжает говорить в зал).
Там химический завод
Льёт отходы круглый год.
Жаль, с закускою проблема,
Рыба в речке не живёт.

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, если напишут мне на электронный адрес:
[email protected].
Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.
По времени сценарий рассчитан на пятнадцать минут. Воспользовавшись этим сценарием, вы сможете поднять праздничное настроение вашим зрителям!
Искренне ваша, автор Эвелина Пиженко

Действующие лица:
ДЕДКА
БАБКА
ВНУЧКА
ЖУЧКА
КОШКА
МЫШЬ-МУТАНТ

На сцене – Репка. Она огромных размеров, с гигантской ботвой. Видна только ботва, сама Репка скрыта от зрителей накидкой. Звучит музыка из к/ф «Крёстный отец».

ВТОРОЙ ГОЛОС . Мы сделали всё, что могли… Но они рыли под неё. Они копали, как сумасшедшие. Они применили яд, выжгли всё её окружение. Они давно подготавливали почву… В конце концов, они её посадили. Они окучивали её всё лето… и они добились своего. Теперь она – натуральный овощ.

На сцену выходит Дедка. Оглядывается, потом подходит к Репке, стягивает накидку. Удивлённо разглядывает Репку со всех сторон.

ДЕДКА.

Вот те раз… И вот те – два!..

Что за пальмова ботва? (Трогает ботву ).

Надо высушить на зиму,

Пригодится на дрова.

Плюёт на руки, потирает их, затем хватается за Репкину ботву. Пытается тянуть, но у него не получается. Говорит во время действия.

Но, родимая, пошла!

Что же енто за дела?

Тот ли клей туды пролили,

То ль гвоздями проросла!

Кричит за кулисы:

Бабка, ну-ка, подь сюды!

Пополняй мои ряды!

Чем ты репку поливала,

Окромя сырой воды?

На сцену выходит Бабка. Она – внушительных размеров в ширину, еле переваливается по сцене.

БАБКА.

Ну, чего опять пристал?

Только б учинить скандал.

Говорит в зал.

Не даёт смотреть, хоть тресни,

Мой любимый сериал.

Поворачивается к Дедке.

Поливала, как могла,

Все нитраты извела.

Вон, гляди, кака здорова,

Прям, как с церквы купола.

ДЕДКА .

Ты там, бабка, не бубни.

А, давай-ка, подмогни!

За меня цепляйся крепче,

И – на полную тяни!

Бабка нехотя хватается за Дедку, пытается тянуть вместе с ним, но неудачно, в результате падает на пятую точку .

БАБКА.

Ух, разбей меня гроза!

Дед, нажми на тормоза.

Я ж табе не Волочкова,

Ширше – в тридцать три раза!

ДЕДКА.

Жрать – не хитро ремесло!

Вот тебя и разнесло.

А была бы, как Настасья,

Вся прозрачна, как стекло.

Ты бы лучше на шесте

Покрутила фуете.

И средь ночи прекратила

Трескать гамбургеры те!

БАБКА.

Волочкова завсегда

Не была ничуть худа.

Только в рост у ей уходит

Та заморская еда.

ДЕДКА.

Бабка, тормоз не включай!

А с фастфудами – кончай.

Вон, садися на диету:

Чтоб в меню был только чай.

БАБКА (снова пытается встать и помочь Дедке, но только рвёт ему пиджак ).

Ох, не справиться никак!

ДЕДКА (с огорчением разглядывает порванную одежду ).

В лоскуты – мой лапсердак…

Видно, в помощь нам придётся

Внучку кликать, коли так…

БАБКА.

Ты дитё мне не пужай!

На сцену выходит Внучка – тощая, заморенная, недовольная.

ВНУЧКА.

Что, борьба за урожай?

Как меня достали предки,

Хоть в столицу уезжай!

Здесь я – точно не у дел.

Нет родных ни душ, ни тел.

Дискотека под гармошку –

Самый жуткий беспредел.

ДЕДКА (вновь хватается за ботву, машет остальным рукой. Бабка цеаляется за Дедку, Внучка нехотя – за Бабку).

Ну-ка, девки, воздух – в грудь!

Потащили как-нибудь!

Пытаются тянуть Репку, но Бабка снова падает, а Внучка начинает кашлять .

ВНУЧКА.

Мне дыхалки не хватает.

Дайте хоть передохнуть.

ДЕДКА (говорит укоризненно ).

Что, опять курила?

ВНУЧКА (с вызовом ).

ДЕДКА .

Сколько от тебя вреда!

Вон, и лёгкие страдают,

И окружаюшша среда.

Бабы, что вы за народ?

Ента – гамбургеры в рот,

Та – цигарку, как проснётся,

Без конца в него суёт.

БАБКА.

Старый, воздух не трави.

Лучше Жучку позови.

Только гавкает без дела

С кобелями о любви.

На сцену вываливаются Жучка и Кошка – в обнимку, шатающейся походкой, с глупыми улыбками на мордах. Поют: «И снится нам трава, трава у дома!..» Бабка ошарашенно смотрит на них, хватается за сердце.

Чтой-то с ними? Не пойму.

Не похоже ль на чуму?

Видно, дед, тебе придётся

Управляться самому.

ДЕДКА (тоже в шоке, подходит к Жучке и Кошке, заставляет их «дыхнуть )

Да с чего такая страсть?

Ну-ка, вы, откройте пасть!

Жучка и Мурка «дышат» на Дедку. Тот недоумённо говорит в зал.

Прятал в будке я заначку…

Неужели разлилась?!

Вот ведь, вправду – чудаки.

Ну, подумаешь, с тоски

С Муркой выпили немного…

Полакали… из реки.

МУРКА (согласно кивает, продолжает говорить в зал ).

Там химический завод

Льёт отходы круглый год.

Жаль, с закускою проблема,

Рыба в речке не живёт.

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, если напишут мне на электронный адрес:
[email protected].
Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.
По времени сценарий рассчитан на пятнадцать минут. Воспользовавшись этим сценарием, вы сможете поднять праздничное настроение вашим зрителям!
Искренне ваша, автор Эвелина Пиженко

Post Views: 2 543

Разработка воспитательного мероприятия «Химическая сказка «Репка»

Реквизит:

Желтые и зеленые пакеты для репки. Одежда для бабки: платок и фартук. Одежда для деда: кепка, лапти. Или соответствующие маски и куклы (на усмотрение и возможности учителя). Пакеты с надписью «минеральные удобрения» и табличка «Сельхозмагазин». Две игрушечные вороны - одна из которых розовая. Маска волка, маска кота или тоже куклы. Лейка. Тяпка. Другие атрибуты дачной жизни для фона. Например, можно сделать из веток часть забора и повесить на колышек кувшин.

Участники:

Ведущий, Дед, Бабка, Ворона, Кот, Волк.

Рис. 1.1

Ведущий:

Жили-были дед да баба,

Ели кашу с молоком.

Рассердился дед на бабу,

И сказал ей прямиком:

Дед:

Хоть я вовсе не студент,

Я хочу эксперимент-

Выращу в земле я плод,

Будет пища и доход.

Ведущий:

И, поправив важно кепку,

Дед сказал: «Сажаю репку!»

Пробежав по магазинам,

Приобрел он семена. (Табличка «Сельхозмагазин»)

Бабка:

Нужны репке удобренья!

Вслух произнесла жена.

Дед:

Удобренья? Химикаты?

Для чего они нужны?

Бабка:

В школе ты учился плохо!

Не на двойки…на нули.

Ведущий:

На пакетах с удобреньем,

Непонятные слова.

Не хотел он разбираться,

Разболелась голова…

В почву кинул он нитраты

И сульфаты, карбонаты.

Дед кидает стилизованные пакеты с удобрениями в условную почву, кашляет, чихает.

Вдруг закашлялся, чихнул

И на всё рукой махнул!

Вечером жена ворчит:

Бабка:

У тебя посев сгорит,

Не дуром закинул яд,

Всем соседям сгубишь сад!

Дед:

Всё нормально, всё о-кей!

Я пошел смотреть хоккей.

Ведущий:

Время быстро пролетело,

Вот ботва зазеленела.

Торжественно выносится «репка» и ставится на пол перед дедом и бабкой.

Тут опять жена пристала:

Бабка:

Ты полей хотя бы раз,

Репа вырасти не сможет

Без воды. Жара сейчас.

(Вручает деду лейку)

Корням нужен кислород,

Прорыхли весь огород.

(Вручает тяпку)

Да, у репки есть враги-

Жук, медведка, много тли».

Дед:

Что ты старая ворчишь?

Ведь не ты ее растишь.

Химикаты вновь куплю,

Всяких мошек отравлю.

Ведущий:

Дни летят, ботва растет,

Привлекая в огород.

Дед заметил тут и там,

Кот маячит по ночам.

Появляется Кот и вопит фрагмент из песенки: « Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу»

Дед:

Кот, отсюда убегай,

Не воруй мой урожай!

Кот:

Репу я твою не крал,

Я ее лишь охранял.

Чтоб вороны не клевали,

Когда мимо пролетали.

«Пролетает» ворона.

Ведущий:

Всё ж ворона наклевалась

И, слезами обливаясь,

К деду нашему пришла:

Розовая Ворона:

Теперь я ро-зо-вааая!

Ведущий:

Не успел дед отогнать

Эту живность, как опять,

Зверь приметился у репы

И на этот раз свирепый.

Появляется Волк.

Дед, увидев, потер лоб

Дед:

Где ж то видано, чтоб волки

Потребляли корнеплод.

Ведущий:

А волчище, громко воя,

Вот что вымолвил в ответ:

Волк:

Всех мышей вы отравили,

Зайцев тоже не найдешь,

Что ж поделаешь- коль голод,

Репа тоже подойдет.

Ведущий:

Старика ругали дружно,

Что, не зная результат,

Он бросал без всякой меры

В землю разный химикат.

Рис. 1.2

Предварительный просмотр:

Пономарёва Татьяна Викторовна

Учитель химии МБОУ СОШ № 20, г. Казань

Воспитательное мероприятие «Химическая сказка «Репка».

Аннотация. Разработка внеклассного мероприятия включает в себя презентацию «Химическая сказка «Репка» и сценарий для театрализованного представления.

Ключевые слова: химия, экология, воспитательное мероприятие, сказка, Репка, презентация.

Как - то на заседании ГМО, «под занавес», учителям предложили результаты опроса «Каких качеств недостает идеальному учителю». Из 15 пунктов я обратила внимание на юмор и доверительное отношение. Зажатые ФГОСами, временем, детскими мобильниками с их уникальными (часто карательными) опциями, учителя могут навсегда потерять эти пункты. А без них, оказывается, нельзя, как бы мы не использовали методы личностно-ориентированного подхода.

Я всегда культивировала в себе желание убирать конфликты шуткой. А чтобы снять «интеллектуальный зажим», я провоцирую учащихся на стихохимию. Литературные строчки «летят» на меня с разных парт, я торжественно пишу их на доске (на компьютере не то!!!). Эта десятиминутная зарядка - энергетический душ, для меня и детских душ. Не всегда и не в каждом классе получается, но я себя подбадриваю: «Татьяна Викторовна, не бойся отрицательных результатов, исправишь - ты профессионал».

Валеологическая и экологическая компоненты не дают мне покоя - как для них «выкроить время»? Говорю про «лисий хвост», про вечнорастворимые нитраты, про формальдегид, который используют в средствах гигиены, про лекарства - они вредны, они враги, а как без них? «Врагов» надо уметь видеть, а помогут учащимся знания - о сохранении собственного здоровья и здоровья окружающей среды. Знания ребята черпают на уроках и на внеклассных мероприятиях. Учитывая INSERT - всюду. Они читают текст, мыслят критически, создают ЕХКМ (единую химическую картину мира), а помогают учителя. «Гоняясь за двумя зайцами», то есть за двумя компонентами, я сочинила сказку « про репку».

Жили-были дед да баба,

Ели кашу с молоком.

Рассердился дед на бабу,

И сказал ей прямиком:

Хоть я вовсе не студент,

Я хочу эксперимент-

Выращу в земле я плод,

Будет пища и доход.

И, поправив важно кепку,

Дед сказал: «Сажаю репку!»

Главная героиня Репка «родилась» из двух жёлтых полиэтиленовых пакетов. Чем больше внутри курток - тем аппетитнее репка. Ботва тоже вырезана из зеленых пакетов.

Время быстро пролетело,

Вот ботва зазеленела.

Бабка и дед это куклы, которые одеваются на руку. Но, оригинальнее когда ученики сами изображают персонажей, одев атрибуты женской одежды-цветной платок, фартук, слегка изменив тональность в голосе. Дед-более колоритная фигура, для него использовались кепка, лапти.

Нужны репке удобренья!

Вслух произнесла жена.

Удобренья? Химикаты?

Для чего они нужны?

В школе ты учился плохо!

Не на двойки…на нули.

Ворон должно быть две, а воронья песня краткой, но истошной: « Теперь я розовая!», и птичка реального цвета заменяется на розовую.

Всё ж ворона наклевалась

И, слезами обливаясь,

К деду нашему пришла:

Теперь я ро-зо-вааая!

Широко можно использовать новогодние пластиковые маски животных и людей (мы использовали маску волка и кота). Еще нужно подготовить пакеты с надписями «минеральные удобрения» и табличку «сельхозмагазин».

На пакетах с удобреньем,

Непонятные слова.

Не хотел он разбираться,

Разболелась голова…

Песня львенка «я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу» добавит веселья.

Дед заметил тут и там,

Кот маячит по ночам.

Кот, отсюда убегай,

Не воруй мой урожай!

Возможности этой разработки расширяются с помощью презентации. Её можно показать на уроке по теме «минеральные удобрения», а так же в младших классах в рамках экологического воспитания.

Где ж то видано, чтоб волки

Потребляли корнеплод.

А волчище, громко воя,

Вот что вымолвил в ответ:

Всех мышей вы отравили,

Зайцев тоже не найдешь,

Что ж поделаешь- коль голод,

Репа тоже подойдет.

В конце сказки нужно обязательно поговорить со зрителями, задав вопросы: Какую ошибку допустил дед, выращивая репку? Какие вы знаете альтернативные удобрения? Вас беспокоит будущее нашей земли? Обсудить хорошее и плохое в химии.

Иногда, учитывая особенности аудиторий, может потребоваться «подсадная утка», из числа учащихся, который будет знать возможные ответы и поможет направить беседу в нужное русло, создавая дополнительный обучающий момент.

Старика ругали дружно,

Что, не зная результат,

Он бросал без всякой меры

В землю разный химикат.

Ура! Сказка закончилась, все живы! И пусть наши выпускники не смогут определить формулу углеводорода, но пусть у них хватит мозгов вырастить полезную репку.


В настоящее время очень остро встала проблема экологического воспитания дошкольников. В век скоростей и технологий не хватает времени остановиться, оглянуться вокруг, понаблюдать за родной природой. Нехватка общения детей с природой оборачивается впоследствии черствостью, безнравственностью и неуважительным отношением ко всему живому. А экологическая сказка даёт возможность, благодаря хорошо развитому у детей воображению, понаблюдать с дошкольниками за жизнью диких животных или отправиться в путешествие, увидеть своими глазами рассвет или подводное царство.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий экологической сказки «Репка»

Звучит музыка «Ах, вы, сени мои сени»

Ведущий: Посадил дед репку и ждёт, когда она вырастет большая-пребольшая. А она не растёт. Позвал дед бабку.

Дед: Бабка, бабка, помоги! Репка почему то не растёт.

Бабка: На, возьми удобрения и посыпай ими репку.

Ведущий: Послушал дед бабку и стал посыпать репку удобрениями каждый день. Растёт репка как на дрожжах.

Но вот другая беда – одолели сорняки. Зовет дед внучку.

Дед: Внученька, красавица, помоги прополоть грядку. Совсем заросла моя репка.

Внучка: Некогда мне грядки полоть. Меня подружки на дискотеку зовут. На тебе средство от сорняков – гербицидом зовётся.

Ведущий: Посыпает дед репку удобрениями, посыпает гербицидами. Растёт репка не по дням, а по часам. Но приключилась новая напасть – огородные вредители одолели. Зовет дед Жучку и кошку на помощь.

Дед: Жучка! Кошка! Помогите! Словите всех вредителей!

Жучка: Некогда нам ловить насекомых! Мы в город собираемся. На выставку собак и кошек.

Кошка: Вот, возьми инсектицид, он всех вредителей уничтожит. Мя-я-я-у!

Ведущий: Посыпает дед репку удобрениями, посыпает гербицидами, опрыскивает инсектицидами. Растёт репка, бока наливает.

Но вот заметил дед, что его репка подгнивать стала. Кличет он мышку на помощь.

Дед: Мышка! А, мышка! Помоги избавиться от гнили.

Мышка: Некогда мне, дед, с репкой возиться. Я бегу смотреть сериал про супер-героя Микки Мауса. Вот тебе фунгицид. Он от гнили помогает.

Ведущий: Поспал дед свою репку удобрениями для роста, сыпал гербициды от сорняков, опрыскивал инсектицидами от вредителей, поливал фунгицидами от гнили. Вот и выросла репка большая пребольшая, красивая, с блестящими боками.

Дед: Эй, ребята, репка выросла. Помогите её вытащить. А я вас репкой угощу.

Ведущий: Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за Жучку, мышка за кошку….. Вытянули репку! Отрезал дед кусок репки. Попробовал….

Дед: Тьфу! Она невкусная! Да и пустая внутри. Спасибо вам за вашу химию. Если хотите, ешьте репку сами! А я не буду!

Ведущий: Но никто не стал есть невкусную репку. Такую репку есть нельзя! Так и бросили её одну в огороде.

Лежала репка, лежала, посыпал её снег, поливал её дождь. А она не портилась, потому что была обработана химикатами.

Летела мимо Муха-Горюха. Увидела репку, залетела внутрь.

Муха: Кто, кто в теремочке живёт?

Ведущий: Но эта уже совсем другая сказка.


Сценарий экологической сказки «Репка»

Ведущий: Посадил дед репку и ждёт, когда она вырастет большая-пребольшая. А она не растёт. Позвал дед бабку.

Дед: Бабка, бабка, помоги! Репка почему то не растёт.

Бабка: На, возьми удобрения и посыпай ими репку.

Ведущий: Послушал дед бабку и стал посыпать репку удобрениями каждый день. Растёт репка как на дрожжах.

Но вот другая беда – одолели сорняки. Зовет дед внучку.

Дед: Внученька, красавица, помоги прополоть грядку. Совсем заросла моя репка.

Внучка: Некогда мне грядки полоть. Меня подружки на дискотеку зовут. На тебе средство от сорняков – гербицидом зовётся.

Ведущий: Посыпает дед репку удобрениями, посыпает гербицидами. Растёт репка не по дням, а по часам. Но приключилась новая напасть – огородные вредители одолели. Зовет дед Жучку и кошку на помощь.

Дед: Жучка! Кошка! Помогите! Словите всех вредителей!

Жучка: Некогда нам ловить насекомых! Мы в город собираемся. На выставку собак и кошек.

Кошка: Вот, возьми инсектицид, он всех вредителей уничтожит. Мя-я-я-у!

Ведущий: Посыпает дед репку удобрениями, посыпает гербицидами, опрыскивает инсектицидами. Растёт репка, бока наливает.

Но вот заметил дед, что его репка подгнивать стала. Кличет он мышку на помощь.

Дед: Мышка! А, мышка! Помоги избавиться от гнили.

Мышка: Некогда мне, дед, с репкой возиться. Я бегу смотреть сериал про супер-героя Микки Мауса. Вот тебе фунгицид. Он от гнили помогает.

Ведущий: Поспал дед свою репку удобрениями для роста, сыпал гербициды от сорняков, опрыскивал инсектицидами от вредителей, поливал фунгицидами от гнили. Вот и выросла репка большая пребольшая, красивая, с блестящими боками.

Дед: Эй, ребята, репка выросла. Помогите её вытащить. А я вас репкой угощу.

Ведущий: Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за Жучку, мышка за кошку….. Вытянули репку! Отрезал дед кусок репки. Попробовал….

Дед: Тьфу! Она невкусная! Да и пустая внутри. Спасибо вам за вашу химию. Если хотите, ешьте репку сами! А я не буду!

Ведущий: Но никто не стал есть невкусную репку. Такую репку есть нельзя! Так и бросили её одну в огороде.

Лежала репка, лежала, посыпал её снег, поливал её дождь. А она не портилась, потому что была обработана химикатами.

Летела мимо Муха-Горюха. Увидела репку, залетела внутрь.

Муха: Кто, кто в теремочке живёт?

Ведущий: Но эта уже совсем другая .

Звучит музыка «Ах, вы, сени мои сени»

Конец.

Если домашнее задание на тему: » Сценарий экологической сказки «Репка» – Скачать оказалось вам полезным, то мы будем вам признательны, если вы разместите ссылку на эту сообщение у себя на страничке в вашей социальной сети.

 
  • Свежие новости

  • Категории

  • Новости

  • Сочинения по теме

      Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №36 «Золотой ключик» Республики Татарстан Консект урока технологии для 1 класса “Репка на грядке” подготовили воспитатели Ильичева Лариса СЦЕНАРИИ СКАЗКИ « РЕПКА НА НОВЫЙ ЛАД » АВТОР. Посидите тихо, детки. Да послушайте про репку Сказка, может и мала. Но про важные дела. Начинается, как «Богатырская наша силушка». Цели и задачи: - Создание эмоционально положительного настроя в процессе совместной деятельности; - Воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества, взаимовыручки, Сценарий физкультурного досуга в средней группе "В гостях у сказки " (средняя группа) Автор: Кондакова Наталья Геннадьевна, инструктор физкультуры
    • Тест ЕГЭ по химии Обратимые и необратимые химические реакции Химическое равновесие Ответы
    • Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Смещение химического равновесия под действием различных факторов 1. Химическое равновесие в системе 2NO(г)

      Ниобий в компактном состоянии представляет собой блестящий серебристо-белый (или серый в порошкообразном виде) парамагнитный металл с объёмноцентрированной кубической кристаллической решеткой.

      Имя существительное. Насыщение текста существительными может стать средством языковой изобразительности. Текст стихотворения А. А. Фета «Шепот, робкое дыханье...», в свое