При обнаружении подобных правонарушений пострадавшее лицо вправе составить жалобу (по схеме, аналогичной составлению обычного заявления в прокуратуру). Что касается инстанции обращения, то у военного правоохранительного органа можно выделить сразу несколько уполномоченных структур:

  • Главная военная прокуратура;
  • Отделение военных флотов и округов;
  • Столичная прокуратура;
  • Ведомственные подразделения.

Следует учитывать, что обращение в военную инстанцию допускает подачу претензии в режиме онлайн (через официальный портал учреждения) От том, какие нюансы и особенности при составлении жалобы в военную прокуратуру следует учитывать, читайте в следующем разделе.

Главная военная прокуратура

Иркутского гарнизонаВоенная прокуратура Бийского гарнизонаВоенная прокуратура Томского гарнизонаВоенная прокуратура Южного военного округа54 военная прокуратура гарнизонаВоенная прокуратура Владикавказского гарнизонаВоенная прокуратура Волгоградского гарнизонаВоенная прокуратура Краснодарского гарнизонаВоенная прокуратура Майкопского гарнизонаВоенная прокуратура Махачкалинского гарнизонаВоенная прокуратура Новороссийского гарнизонаВоенная прокуратура Новочеркасского гарнизона55 военная прокуратура гарнизонаВоенная прокуратура гарнизона Ростова-на-ДонуВоенная прокуратура Сочинского гарнизонаВоенная прокуратура Ставропольского гарнизонаВоенная прокуратура Каспийской флотилииВоенная прокуратура Черкесского гарнизонаВоенная прокуратура Армавирского гарнизонаВоенная прокуратура — войсковая часть 44662Военная прокуратура Камышинского гарнизонаВоенная прокуратура — войсковая часть п.п.
При составлении жалобы в военную прокуратуру главным для заявителя становится указание факта обнаруженного правонарушения, а также указание реквизитов конкретного лица, которое его совершило. Скорость реагирования на ходатайства подобного содержания, как правило, почти мгновенная. Правом на подачу жалобы в военную прокуратуру обладают как физические, так и юридические лица.
Кроме того, при обращение в военную правоохранительную инстанцию следует учитывать следующие особенности:

  • Орган не принимает анонимные жалобы;
  • Все перечисленные в ходатайстве правонарушения необходимо подкреплять законодательно;
  • Подавать жалобу в указанную инстанцию следует исключительно при наличии веских оснований.

О том, какой структуры следует придерживаться при составлении жалобы в военную прокуратуру, читайте в следующем разделе.

Военная прокуратура москвы официальный сайт написать жалобу

Внимание

В конце должна быть указана дата, а в заключение гражданин подписывает документ и полностью указывает свои ФИО (с обязательной расшифровкой инициалов). Дата подписи может не совпадать с датой подачи обращения, даже если она передается уполномоченному лицу на личном приеме. Внимание! Любое реагирование подразумевает принятие мер, которые могут повлечь за собой серьезные последствия.


В связи с этим в Военную прокуратуру стоит обращаться только в крайних случаях. Онлайн через интернет-приемную В целях реализации законного права россиян на обращения, на официальном сайте надзорного органа функционирует отдельный раздел «Интернет-приемная», которым можно воспользоваться для подачи жалобы онлайн. Для этого необходимо будет заполнить форму, указав такую информацию:
  • каким образом будет доставлен ответ.

Жалоба в военную прокуратуру

Важно! Если в качестве способа получения ответа заявитель выберет письмо на электронный ящик, то при заполнении формы ему не придется указывать свой почтовый адрес. И наоборот. Порядок и сроки рассмотрения Все обращения, в которых содержатся данные о нарушениях действующего законодательства (прав и интересов граждан, государства и т. д.) и прилагаемые к ним документы, полученные как в устной, так и в письменной форме, подлежат регистрации в книге учета. Жалобы, принятые по телефону, фиксируются в протоколах принятия телефонного сообщения и дублируются в книге учета.
Предварительное изучение сути проблемы сначала осуществляет приемная Главной военной прокуратуры. Если заявитель неправильно указал структурное подразделение, то в течение 3-х дней поданная претензия должна быть перенаправлена по месту назначения на основании мотивированной резолюции (справки).

Интернет-приемная

  • надзор деятельности других правоохранительных структур;
  • контроль за соблюдением законодательных норм органами федеральной власти;
  • контроль за соблюдением прав и интересов россиян.

Основания В соответствии с отечественным законодательством, основанием для обращения в указанный правоохранительный орган может послужить одно из следующего списка:

  • совершение уголовно наказуемых действий;
  • работник военной организации совершил действия, противоречащие нормам трудового устава и распорядка (например, жалоба на командира роты);
  • другие происшествия, которые касаются межличностных отношений произошедшие за пределами уставной документации.

В большинстве подобных случаев единственным выходом из ситуации становится составление претензии в соответствующие инстанции.

Жалоба в военную прокуратуру. Супруг заявителя проходит службу в звании майора в рядах Вооруженных сил Российской Федерации. На основании решения руководителя командующего подразделения супруг был командирован на три года, на должность инженера. Вместе с супругом для прохождения службы прибыли члены его семьи. Местом для проживания членам семьи была предоставлена квартира, расположенная в отдельном охраняемом военном городке. По решению старшего группы каждый специалист, прибывший из России, обязан был сдавать денежные средства для благоустройства городка. Однако указанные денежные средства не расходовались по назначению, а по имеющейся у заявителя информации расходовались на содержание приезжающих из России проверяющих лиц. К заявителю и ее супругу начали применять притеснения. Семья была откомандирована раньше окончания срока назначенной служебной командировки. Заявитель просит принять меры прокурорского реагирования, направленные на устранение нарушений действующего законодательства в отношении военнослужащих, находящихся в служебных командировках за пределами территории Российской Федерации.

В Главную военную Прокуратуру
______________________________

От _________________________________________
_____________________________________________

ЖАЛОБА
Мой супруг, _______________________, проходит службу в звании майора в рядах Вооруженных сил Российской Федерации.
На основании решения руководителя командующего подразделения ____________________ года ____________________ был командирован на три года в _________________________, г. _______, на должность инженера.
Вместе с ___________ в г. ______ для прохождения службы прибыли члены его семьи ____________: супруга - _____________________, __________ г.р., дочь - ________________, ________ г.р., сын - __________________, __________ г.р., дочь - _______________________, __________________ г.р.
Согласно п. 6 Инструкции о порядке выезда сотрудников и работников органов внутренних дел РФ, военнослужащих и лиц гражданского персонала внутренних войск Министерства внутренних дел РФ в служебные командировки за пределы территории РФ, утвержденной Приказом МВД РФ от 19 марта 2007 года № 268 в случае командирования нескольких сотрудников (военнослужащих) МВД России из их числа назначается руководитель делегации (группы).
Старшим группы на момент прибытия в _______________________ был назначен полковник _____________________
Несколько позже старшим группы был назначен полковник _______________________
Местом для проживания нам была предоставлена квартира, расположенная в отдельном охраняемом военном городке на территории г.____________. В указанном городке проживали специалисты из _______, _______ и __________, командированные для прохождения службы.
В нашем распоряжении для общего пользования специалистов и членов их семей была предоставлена детская площадка, спортивная площадка, а также летний открытый бассейн.
В соответствии с Порядком обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил РФ, утвержденным Приказом Минобороны РФ от 30.06.2006 N 200 (далее - Порядок), военнослужащие направляются в служебные командировки на территории иностранных государств по направлению в установленном порядке и в пределах выделенных органам военного управления, объединениям, соединениям, воинским частям и организациям Вооруженных Сил лимитов денежных средств на оплату служебных командировок (п.334 Порядка).
В соответствии с п. 334 Порядка военнослужащим, направленным в служебные командировки на территории иностранных государств, а также военнослужащим воинских частей, дислоцированных на территориях иностранных государств, при командировках в пределах страны пребывания выплачиваются суточные и возмещаются расходы по найму жилых помещений в стране пребывания в размерах, устанавливаемых Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством иностранных дел Российской Федерации.
Направление в служебные командировки на территории иностранных государств производится в установленном порядке в пределах выделенных органам военного управления, объединениям, соединениям, воинским частям и организациям Вооруженных Сил лимитов денежных средств на оплату служебных командировок.
По решению старшего группы ______________ каждый специалист, прибывший из России, обязан был сдавать денежные средства для благоустройства городка, а именно: приобретение спортивного инвентаря, содержания бассейна и т.д.
Однако указанные денежные средства не расходовались по назначению, а по имеющейся у меня информации расходовались на содержание приезжающих из России проверяющих лиц.
Указанные действия являются противозаконными, и я была вынуждена выяснить причину расходования денежных средств не по назначению, так как за время нашего пребывания в г._____________ детская и спортивная площадка не благоустраивались, спортивный инвентарь не приобретался.
Несмотря на то, что я старалась выяснить истинную причину неблагоустройства городка (хотя денежные средства сдавались регулярно) в интересах всех пребывающих там российских специалистов, к моей семье стало проявляться предвзятое отношение со стороны руководства, которое выражалось в постоянной клевете и оскорблении.
Меня и моего супруга, _______________ обвиняли в систематическом употреблении спиртных напитков. Мою дочь, _____________, обвинили в невоспитанности и нарушении дисциплины среди детей - специалистов, проживающих в городке. В отношении моей дочери появились нецензурные надписи, её обвинили в употреблении спиртных напитков и курении с арабскими специалистами на территории городка, что было запрещено российским специалистам и членам их семей. В подтверждение моих доводов имеются фотографии, где четко изображены факты общения детей других специалистов с местным населением и их аморальное поведение.
Все указанные обстоятельства в адрес моей семьи не соответствуют действительности.
Согласно п.10 указанной Инструкции сотрудники (военнослужащие), находящиеся в служебных командировках за границей, обязаны соблюдать законодательство государства пребывания, международные договоры Российской Федерации, заключенные с государством командирования.
Наша семья находилась в _______________________ в полном соответствии с Правилами пребывания специалистов в служебных командировках за пределами территории РФ.
С целью защиты чести и достоинства своей семьи моим супругом, _______________ был предъявлен рапорт руководителю группы полковнику _______________ с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.
Однако каких-либо мер по выяснению обстоятельств со стороны руководства принято не было и по решению старшего группы полковника ___________________ моя семья была откомандирована раньше окончания срока назначенной служебной командировки из ______________________ в Российскую Федерацию.
Недобросовестное отношение к своим обязанностям со стороны полковника _______________ и руководства управления не может быть признано законным и этому должна быть дана надлежащая оценка со стороны военной прокуратуры.

Исходя из изложенного, -

ПРОШУ:
Принять меры прокурорского реагирования, направленные на устранение нарушений действующего законодательства в отношении военнослужащих, находящихся в служебных командировках за пределами территории Российской Федерации.

О принятом решении прошу уведомить меня в установленный законом срок по адресу:______________________________

_____________________________

« » ______________________ г.

Вопрос: Здравствуйте. Мое командование утверждает, что я могу обратиться в органы военной прокуратуры и суд только с их разрешения. Правда ли это? Необходимо ли мне получить разрешение? Должен ли я вообще уведомлять командира, если планирую обратиться в прокуратуру, либо суд за восстановлением моих прав, нарушенных тем же командованием?

Ответ: согласно статье 106 ДУ ВС РФ, военнослужащие имеют право обращаться лично, а также направлять письменные обращения (предложения, заявления или жалобы) в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам (в том числе и в военную прокуратуру).

Кроме того, непосредственное обращение в государственные органы также регулируется ФЗ от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

В силу статьи 111 ДУ ВС РФ командирам запрещено препятствовать подаче обращения (предложения, заявления или жалобы) военнослужащими и подвергать их за это наказанию, преследованию либо ущемлению по службе.
Также командирам запрещено Уставом отдавать приказы, не имеющие отношения к исполнению обязанностей военной службы.

Таким образом, законодательство не содержит ограничений или запретов на обращение военнослужащими напрямую в органы военной прокуратуры, либо в суд. Напротив же, командирам запрещено осуществлять препятствия подаче обращения. Также следует помнить, что при обращении в суд в случае оспаривания, например, решений, действий (бездействий), срок исковой давности составляет 3 месяца – поэтому очень важно не пропустить установленное время обращения, не тратя его на длительные сомнения.

Здравствуйте, Анна.

Исходя из сложившейся ситуации вы имеете право на обращение с жалобой в военную прокуратуру по месту жительства. Это структурное подразделение Генеральной прокуратуры Российской Федерации, основной задачей которого является соблюдение верховенства закона и защита прав, свобод и интересов военнослужащих, их семей. В непосредственные полномочия Главного военного прокурора входит соблюдение Конституции РФ.

Военная прокуратура Российской Федерации включает в себя множество ведомств и подразделений, в которое входят Главная военная прокуратура, военная прокуратура округов и флотов, городские прокуратуры и т.д. На сегодняшний день насчитывается более 200 гарнизонных военных прокуратур, поэтому возможностей для обращения граждан масса.

Если на любом из уровней законодательство нарушается, то военнослужащий имеет право на обращение в военную прокуратуру с жалобой или заявлением. Если права граждан нарушаются в тот момент, когда они проходят военную службу по призыву, то они имеют право на обращение с целью организации проверки действий должностных лиц.

Любые свои просьбы и вопросы (например, о необходимости назначения врачебной комиссии по причине ухудшения здоровья, ходатайства о переводе на службу в другие климатические условия и т.д.) вы направляете сперва в военную прокуратуру гарнизона (на имя военного прокурора), а при необходимости - в вышестоящие инстанции, где проведут необходимые проверки и установят круг должностных лиц, не отреагировавших на сложившуюся ситуацию на местах.

Как написать жалобу или заявление в военную прокуратуру?

Нет стандартного бланка заявления или жалобы, поэтому при их составлении можно руководствоваться общими принципами составления подобных документов. На имя военного прокурора в письменной или печатной произвольной форме военнослужащий составляет обращение, указывая на суть проблемы и законные требования. К обязательным критериям составления обращений относят:

В "шапке письма указывается наименование ведомства (орган прокуратуры), адресат (должностное лицо) и сведения заявителя. Далее (посредине листа) - "заявление" или "жалоба", ниже - содержание (суть обращения). После изложения сути обращения следуют конкретные просьбы, выделяемые словом "прошу". В конце обращения ставятся дата и подпись.

Обращение в военную прокуратуру, как и в любое другое государственное ведомство, должно составляться грамотным официальным языком. Оно может составляться от лица одного или нескольких человек. Заявление подразумевает реализацию право заявителя и устранение имеющихся нарушений. Жалоба указывает на нарушение прав заявителя и содержит просьбу на его устранение.

Не стоит заваливать ведомства одинаковыми письмами с аналогичными требованиями, такие письма могут вообще оставить без рассмотрения. Вообще, рассмотрение обращения в прокуратуру ограничивается 15 - 30 днями, после чего на адрес заявителя приходит официальный ответ с результатами решения его вопроса. В полученном ответе заявитель может увидеть разъяснение его ситуации или удовлетворение выдвинутых просьб и требований. Если обращение перенаправляют в другие инстанции, заявителя должны уведомить об этом.

Обращаю ваше внимание, что обращение могут не рассмотреть по следующим причинам: содержит нецензурную лексику, написано неразборчивым почерком, не имеет сути, не содержит полных сведений о заявителе. Таких ошибок при составлении заявления или жалобы необходимо избегать, если вы надеетесь на положительное решение вашей проблемы.

С уважением, Наталья.

Бланк документа «Заявление в военную прокуратуру образец» относится к рубрике «Заявление». Сохраните ссылку на документ в социальных сетях или скачайте его себе на компьютер.

В военную прокуратуру

От: ________________________
Адрес: ________________________

Заявление
________________ года мне было выдано предостережение о недопустимости нарушения закона. следствии чего мне вменили ч. 1 ст. 332 УК РФ, а именно неисполнение подчиненным приказа начальника, отданного в установленном порядке, причинившее существенный вред интересам службы. Однако я с этим не согласен.
Я прохожу военную службу по контракту в __________, дислоцирующейся в г. ____________ МО в должности командира __ учебного взвода __ учебной роты - преподавателя.
__________ года меня вызвал к себе командир военной части, и пояснил, что поступила телефонограмма начальника штаба ___________ военного округа ___________ от __________, согласно которой начальник ___________ обязан откомандировать меня на период с _________ года по ____________ года в распоряжение командира войсковой части _______ в 185 УЦ БП ВВС "________".
Я тут же пояснил, что у меня есть жена и в данный момент она находится на третьем месяце беременности. Сейчас она проходит интенсивное лечение вследствие ухудшения состояния здоровья и ей нужен постоянный уход. Так же ей постоянно требовались медикаменты, которых в больнице не было, я должен был обеспечить быстрое поступление медикаментов. Состояние здоровья моей жены и ребенка было достаточно плохое, о чем я предоставил соответствующие документы. Однако меня никто слушать не стал.
В соответствии со ст. 28.6 ФЗ "О статусе военнослужащих":
1. При привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности выяснению подлежат:
событие дисциплинарного проступка (время, место, способ и другие обстоятельства его совершения);
лицо, совершившее дисциплинарный проступок;
вина военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, в совершении дисциплинарного проступка, форма вины и мотивы совершения дисциплинарного проступка;
данные, характеризующие личность военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, совершившего дисциплинарный проступок;
наличие и характер вредных последствий дисциплинарного проступка;
обстоятельства, исключающие дисциплинарную ответственность военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы;
обстоятельства, смягчающие дисциплинарную ответственность, и обстоятельства, отягчающие дисциплинарную ответственность;
причины и условия, способствовавшие совершению дисциплинарного проступка;
другие обстоятельства, имеющие значение для правильного решения вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности.
2. Доказательствами при привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности являются любые фактические данные, на основании которых командир или судья военного суда, рассматривающий материалы о дисциплинарном проступке, устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, указанных в пункте 1 настоящей статьи.
3. В качестве доказательств допускаются:
объяснения военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, привлекаемого к дисциплинарной ответственности;
объяснения лиц, которым известны обстоятельства, имеющие значение для правильного решения вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности;
заключение и пояснения специалиста;
документы;
показания специальных технических средств;
вещественные доказательства.
4. Объяснения военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, привлекаемого к дисциплинарной ответственности, объяснения лиц, которым известны обстоятельства, имеющие значение для правильного решения вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности, представляют собой сведения, имеющие отношение к решению вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности, и сообщаются указанными лицами в устной или письменной форме.
Объяснения указанных лиц в случае необходимости записываются и приобщаются к материалам о дисциплинарном проступке, а также отражаются в протоколе о грубом дисциплинарном проступке или в другом протоколе, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
5. Заключение специалиста - лица, обладающего специальными познаниями в науке, технике, искусстве или ремесле, представляет собой его суждение, высказанное в письменной форме в пределах его профессиональной компетенции в соответствии с поставленными вопросами.
Пояснения специалиста представляют собой сведения об обстоятельствах, требующих специальных познаний, а также разъяснения своего мнения и сообщаются специалистом в устной или письменной форме.
6. Документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, должностными лицами или гражданами, имеют значение для решения вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности. К таким документам могут относиться:
протоколы;
справки (акты) о медицинском освидетельствовании;
материалы ревизии, проверки, административного расследования;
служебная характеристика военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, привлекаемого к дисциплинарной ответственности;
другие документы.
7. Показания специальных технических средств, то есть измерительных приборов, утвержденных в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющих соответствующие сертификаты и прошедших метрологическую поверку, отражаются в протоколе о грубом дисциплинарном проступке или в другом протоколе, предусмотренном настоящим Федеральным законом, а в случае необходимости записываются и приобщаются к материалам о дисциплинарном проступке.
8. Под вещественными доказательствами при решении вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности понимаются предметы дисциплинарного проступка или предметы, использованные при его совершении, либо предметы, сохранившие на себе следы дисциплинарного проступка.
Вещественные доказательства в случае необходимости фотографируются или фиксируются иным установленным способом и приобщаются к материалам о дисциплинарном проступке. О наличии вещественных доказательств делается запись в протоколе о грубом дисциплинарном проступке или в другом протоколе, предусмотренном настоящим Федеральным законом, либо в иных материалах о дисциплинарном проступке.
Вещественные доказательства хранятся в порядке, установленном общевоинскими уставами.
9. Командир или судья военного суда, рассматривающий материалы о дисциплинарном проступке, обязан принять необходимые меры по обеспечению сохранности вещественных доказательств и документов до принятия решения по результатам рассмотрения материалов о дисциплинарном проступке.
При принятии командиром или судьей военного суда, рассматривающим материалы о дисциплинарном проступке, решений по результатам рассмотрения указанных материалов должен быть решен вопрос об изъятых вещах и документах. При этом:
вещи и документы, не изъятые из оборота, подлежат возврату их законному владельцу, а если он не установлен, передаются в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
вещи, изъятые из оборота, подлежат передаче в соответствующие организации или уничтожаются;
документы, являющиеся вещественными доказательствами, остаются в материалах о дисциплинарном проступке в течение всего срока хранения указанных материалов или передаются заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
изъятые ордена, медали, нагрудные знаки к почетным званиям Российской Федерации, РСФСР и СССР подлежат возврату их законному владельцу, а если он не установлен, передаются в Администрацию Президента Российской Федерации.
Споры о принадлежности вещественных доказательств разрешаются в порядке гражданского судопроизводства.
10. Командир или судья военного суда, рассматривающий материалы о дисциплинарном проступке, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств совершения дисциплинарного проступка в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу. Использование доказательств, полученных с нарушением настоящего Федерального закона и других федеральных законов, не допускается.
В соответствии со ст.22 ФЗ "О Прокуратуре РФ" Прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе:
по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;
требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций;
вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.
2. Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
3. Прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона:
освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;
опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд или арбитражный суд с требованием о признании таких актов недействительными;
вносит представление об устранении нарушений закона.
4. Должностные лица органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, обязаны приступить к выполнению требований прокурора или его заместителя о проведении проверок и ревизий незамедлительно.
В силу ст. 30 ФЗ "О Прокуратуре РФ":
Полномочия прокурора по надзору за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие, устанавливаются уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации и другими федеральными законами.
2. Указания Генерального прокурора Российской Федерации по вопросам дознания, не требующим законодательного регулирования, являются обязательными для исполнения.
В соответствии со ст. 27 "О Прокуратуре РФ":
1. При осуществлении возложенных на него функций прокурор:
рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина;
разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод;
принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба;
использует полномочия, предусмотренные статьей 22 настоящего Федерального закона.
2. При наличии оснований полагать, что нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер преступления, прокурор принимает меры к тому, чтобы лица, его совершившие, были подвергнуты уголовному преследованию в соответствии с законом.
3. В случаях, когда нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер административного правонарушения, прокурор возбуждает производство об административном правонарушении или незамедлительно передает сообщение о правонарушении и материалы проверки в орган или должностному лицу, которые полномочны рассматривать дела об административных правонарушениях.
4. В случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде или арбитражном суде свои права и свободы или когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших.
В соответствии со ст.194 ТК РФ:
Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.
Работодатель до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания имеет право снять его с работника по собственной инициативе, просьбе самого работника, ходатайству его непосредственного руководителя или представительного органа работников.
На основании вышеизложенного и руководствуясь действующим законодательством.