(Звучит музыка из фильма про Красную Шапочку "А-а-а, в Африке горы..."
Выбегает Красная Шапочка, вприпрыжку, как маленькая девочка, пробегает вокруг столов танцуя, кружась.)

Красная Шапочка: Я тут мимо лесом бежала, слышу - музыка звучит, ну-ка, думаю, дай загляну на огонёк. А у вас тут такой праздник юбилей.
(Обращается юбиляру) : А чего это у тебя глаза такие большие?
(И сама же отвечает ): А-а-а, это ты меня рад видеть!
(К гостям) : А гостей чего так много собралось?

(И сама же отвечает) Ага, подарков много подарили?
- А я вот тоже не с пустыми руками к вам пришла, у меня тоже есть подарочки! Кто любит получать их, поднимите руки! Ну а теперь выходите на танцевальную площадку, я их вам буду раздавать!
(Гости выходят, Шапка выводит стесняющихся, всех становим в круг.)
Ведущий: Дорогие гости, уважаемый юбиляр! К нам в гости пришла Красная Шапочка, да не с пустыми руками, а с подарочками! В руках у неё вы видите корзиночку, в которой она приготовила для вас сюрпризы! Но кроме подарков там есть ещё и различные задания. Пока звучит музыка, эту корзиночку мы передаём по часовой стрелке из рук в руки, как только музыка остановилась - достаём из неё один сюрприз (яйца от Киндер-сюрпризов) , что пошлёт вам Господь Бог я не знаю, но всем удачи я желаю!
Проводится игра, после неё Красная Шапочка подходит к юбиляру

Красная Шапочка ( юбиляру) : А почему у тебя такие красивые туфельки? А-а-а, ты красиво танцевать умеешь? Ну-ка, я очень хочу с тобой потанцевать"
(Исполняется песня Алегровой "С днём рождения!" и дальше танцы).

В корзинку я обычно складываю около 15 яиц с листочками, на которых написаны задания для гостей и призы. Обязательно приглашаю детей принять участие в этой игре, если что, то родители помогают. Ребёнку в любом случае достаётся приз от Шапки, если на нём остановилась музыка. Взрослому же только тогда, если в яйце вместо задания будет написано слово "Приз".

Задания:

1. Как тебе не трудно,
Как тебе не лень,
Покажи как скачет
Молодой олень!
2. Всем хи-ханьки, да ха-ханьки,
Но вы ж вполне всерьёз
Песню нам прохрюкайте
"Ой мороз, мороз!"
3. Ну и карточка досталась,
Что же не робей,
Собирай скорей команду
Танцуйте танец лебедей!
4. Взлетай повыше и наверху
Три раза, громко, вслух
Прокричи "Ку-ка-ре-ку!"
Как кричит петух!
5. Помощников троих вам надо
И этой дружною бригадой
Чтоб веселиться до упаду
Танцуйте страстную Ламбаду!
6. Говорю я улыбаясь,
Покажите не стесняясь,
Кинг-Конг громко как рычит,
Кулаками в грудь стучит!
7. Гости, дружно скажем "Ах!"
А вы, дружочек, поспешите,
В деревянных башмаках
Польку нам спляшите!

8. Выбрали вы себе веселую долю

Друзей вам парочку, повеселитесь вволю
Вы прямо здесь, на этом вот танцполе,
Оттянетесь в мажорном рок-н-ролле!

9. Непростецкое заданье
Просьбу выполнить мою:
Ты скажи всем пожеланье,
Речь начав аж с буквы Ю!
10 .Чтобы было веселей,
Ты ведущему налей!
Да закуски поднеси-
Тебе заранее “мерси”!

11. Забравшись вверх на табурет,
Забывши, сколько вобщем лет!
Стишок любой нам расскажите,
Что нет склероза - докажите!

12 .На брудершафт вы юбиляру
Предложьте рюмочку напару!

13. Вам бояться нас не надо,
Не заставим вас страдать!
Просим, выпив лимонада,
Анекдот нам рассказать!

14. Чтобы градус настроенья
В сей же час повысить вам,
Создаётся впечатленье:
Надо вам принять 100 грамм!

Не может юбилей обойтись без хорошей, и смешной сценки. И зная это, мы придумали сценки на юбилей, которые просто «взорвут» ваш праздник. Но чтобы всё было поистине ярко и феерично, надо ко всему подготовиться заранее. Поэтому вам придётся потратиться на аксессуары для постановки. Но после увиденного, вы не пожалеете ни об одной копейки.


Сценка - Красная шапочка спешит на юбилей или чудо-подарок

Звучит фонограмма песни красной шапочки. Вприпрыжку выбегает красная шапочка с корзинкой. И подпрыгивая по дорожке, поет песенку.

Если долго, долго, долго,
Если долго по дорожке,
Если долго по тропинке
Топать, ехать и бежать,
То, пожалуй, то, конечно,
То, наверно, верно, верно,
То, возможно, можно, можно,
Можно на юбилей попасть!

А-а на юбилей (имя юбиляра) ты скорей поспеши!
А-а, и подарок для (имя юбиляра) ты с собой прихвати!
А-ах, с юбилеем поздравить,
А-ах, и подарок оставить,
А-ах, и конечно побухать!
А-ах, и конечно побухать!

Внезапно появляется серый волк и все это сопровождается песней Потап - песня серого волка (но не с начала, а всего отрывок):
Вэ-О-эЛ-Ка.
Кто не знает Серого Волка?
Ведь на лапе у меня наколка
И с отливом мех под футболкой.

Я чешу по лесу на байке
Не догонят меня даже лайки
Много ран у меня на шкуре
Я крутой маза... (у-у-у) в натуре.

Волк (можно в стиле РЭПа пропеть):
О-па, какие люди,
И идут прямо в лапы, на блюде!
Эй, красавица, ты не спеши,
Куда идешь лучше мне расскажи.

Красная шапочка:
Эй, волчара, ты не наглей.
Иду я к (имя юбиляра) на юбилей!
Вот подарок с собой я несу,
Его я (имя юбиляра) подарю!

Волк:
Язычок у тебя подвешен,
На подарках я помешан.
Лучше ты не спеши,
А подарок мне подари.

Красная шапочка:
Волк, похоже, ты шутишь?
Подарок ты не получишь!
Я лишь юбиляру его подарю,
Заруби себе это ты на носу!

Волк:
Ну и вредина ты, шапка,
Не нужны мне твои подарки!
(уже тише)
Вперед тебя на юбилей я приду,
И место юбиляра я займу.

Подбегает к юбиляру и садится к нему на коленки.

Красная шапочка:
Ну, (имя юбиляра), поздравляю!
И подарок от души вручаю.
(практически отдает подарок, но на полпути останавливается)
Что-то плохо выглядите,
Посмотрите, уши выросли же!
Да еще и длинные они…
(имя юбиляра) это точно вы?

Волк:
Ну, а кто же это еще может быть?
Давайте скорее, мне подарки дарить!
А уши длинные у меня,
Чтобы лучше поздравленья слышал я.

Красная шапочка:
А что же, тогда с твоими глазами?
Что-то совсем большими они стали…

Волк:
А глаза от предвкушенья сияют,
И ждут посмотреть то, что же мне подарят!

Красная шапочка:
Что ж, юбиляр, тебя я поздравляю,
И тебе в подарок я вручаю…
Эту чудную игрушку,
Пистолет-хлопушку!

И достает из корзинки хлопушку с конфетти и выстреливает ей. Волк, поджав уши, скулит и убегает, а красная шапочка вручает юбиляру настоящий подарок и поздравляет с юбилеем.

Сценка – рыбаки и рыбка.

В каждом городе есть магазины розыгрышей и призами. Вот и вам надо пойти в такой магазин и купить там мужские трусы, которые можно контролировать, то есть, которые могут сниматься тогда, когда захотите вы и без помощи рук. Также вам нужны удочки с магнитиками вместо крючков. Трое мужчин одевают такие трусы, берут удочки и выходят в зал. Но выходят они только в трусах! Правда, под такими декоративными трусами обязательно должны быть их, настоящие трусы. Мужчины выходят, ведущий объявляет, что сейчас они будут ловить подарок для юбиляра. Они должны все вместе закинуть удочки подальше, например, к входу в другую комнату. А когда они закидывают удочки, то одновременно с этим у них спадают декоративные трусы. А когда они спадают, то на попах у них приклеены листочки с надписью: у первого: ПОЗДРАВЛЯЕМ, у второго: ТЕБЯ С, у третьего: ЮБИЛЕЕМ!
И пока все разглядывают надпись и смеются, рыбакам на магнитики цепляется сувенирная золотая рыбка. Рыбаки тянут рыбку и вручают её юбиляру со словами: пусть она исполнит все твои желания!

Сценка – сами с усами.

Ведущий говорит:
А сейчас вы увидите номер, который покажет семейную жизнь во всех красках. И поймёте, что главное в семье это взаимопонимание и прислушиваться друг к другу.
Идёт муж и жена по продуктовому магазину. Они останавливаются воле полок. Справа на полке: пельмени, пицца, котлеты. А слева на полке: разнообразные вина. Жена останавливается и смотрит на правую полку, а муж смотрит на левую. Жена берёт пельмени и говорит мужу:
Дорогой, может, возьмём пельмени и вечерком поужинаем?!

Муж отвечает, не оглядываясь на неё:
Сама сделаешь пельмени.

Жена кладёт пельмени, берёт котлеты:
Дорогой, может котлетки, пожарим на вечер?

Муж, опять не оборачиваясь:
Сама сделаешь из мяса.

Жена кладёт котлеты, берёт пиццу:
Тогда, может, пиццу поедим?

Муж:
Сама сделаешь, тогда и поедим.

Жена кладёт пиццу на место, а муж тем временем выбрал вино, поворачивается к жене и так восторженно говорит:
А может, возьмём бутылочку вина, откроем её, выпьем, а после мы с тобой…

Жена перебивает мужа и говорит:
А после сам дорогой, сам!

И уходит от мужа. Муж в растерянности кладёт бутылку вина в свою корзину, туда же кладёт пельмени, пиццу и котлеты и догоняет жену:
Дорогая, я всё понял, прости меня!

СКАЗКА О КРАСНОЙ ШАПОЧКЕ.

Действующие лица:

Фея лесная

Красная шапочка Волк

Дровосек

Мама

Бабушка

Лесник

Фея лесная: Здравствуйте мои дорогие друзья! На верное вы уже догадались кто я?(Дети отвечают.) Правильно я героиня многих сказок, но сегодня я расскажу вам совсем не обо мне.Жила-была одна маленькая девочка. Мама и бабушка ее любили без памяти. Как-то ко дню рождения бабушка подготовила внучке подарок – красивую красную шапочку. Девочке так понравилась обновка, что она всюду в ней ходила. Люди из деревни так и прозвали ее – Красная Шапочка.

(На сцене появляются мама и Красная Шапочка.)

Мама : Сходи, доченька, проведай бабушку да отнеси ей пирожки и горшочек масла.

Красная Шапочка: Хорошо матушка.

Р АССКАЗЧИК: И пошла Красная Шапочка к бабушке в другую деревню. Идёт она по лесу цветы собирает и вдруг на встречу Волк

Волк : Ты кто такая? (Спросил Волк у К.Ш.)

Красная Шапочка : Я, Красная Шапочка, иду к бабушке проведать её.

Волк : А где живёт твоя бабушка?

Красная Шапочка : В домике на опушке леса.

Волк: А что это у тебя в лукошке?

Красная Шапочка: Пирожки и горшочек масла.

Волк: А пирожки с чем?

Красная Шапочка : С повидлом и мясом.

Волк: Они наверное такие вкусные (мечтательно облизывается и смотрит на Красную Шапочку.)

Красная Шапочка: Хочешь (протягивает и даёт ему пирожок) возьми один.

Волк: (Съедает и просит ещё) Вкусно, дай ещё !

Красная Шапочка: Нет это для бабушки.

Фея лесная. Волку так понравились пирожки что он решил забрать их все.

Волк: Представляю, как обрадуется бабушка! Ну, ступай, ступай.

в от самая короткая дорожка, иди по ней. И собери букет цветов,

уверен ей он обязательно понравится.(Убегает к дому бабушки.)

Красная Шапочка: И как же я раньше об этом не подумала! Она у

меня так любит цветы. Сейчас соберу красивый букет и подарю его

ей. (Начинает собирать цветы и петь песню.) (И- за деревьев

появляется лесник)

Лесник:

Лесные птицы, звери Встречайте старика. Кусты, деревья, травы Зовут Лесовика! А дед глазами меткими Глядит на чуткий лес. Живу в лесу я издавна. Слежу за лесом пристально Чтоб лес не заболел. Чтоб ветки были сильными, Чтоб корни были сильными, Чтоб жук кору не ел!

Лесник: "Здравствуй Красная шапочка!"

Красная Шапочка: "Здравствуйте, а вы кто?"

Лесник: "Я – старичек - Лесовичек. Повелитель лесов. Лес называют "царством деревьев" и я охраняю: всё что живёт в этом царстве. Красная Шапочка: А откуда вы меня знаете?

Лесник: Я всех знаю кто ходит в моём лесу.

Ты зачем сорвала столько цветов?"

Красная Шапочка: Для моей бабушке, хотела сделать ей приятное.

Лесник. "- А знаешь ли ты, что цветы чувствуют боль и плачут? Они ведь тоже живые и умеют разговаривать, вот послушай. (Берёт К.шапочку за руку и подводит к каждому цветку. Цветок которому они подошли,начинают рассказывать стихи).

На солнечной опушке Фиалка расцвела, Лиловенькие ушки Тихонько подняла.

В траве она хоронится, Не любит лезть вперёд. Но кто-то ей поклонится И бережно возьмёт.

Гордый МАК расцвел в долине Алой каплей на равнине Лепестки ласкает ветер… Что красивей есть на свете?

Одуванчик

Носит одуванчик Жёлтый сарафанчик. Подрастёт - нарядится В беленькое платьице, Пышное, воздушное, Ветерку послушное.

Гвоздика

Погляди-ка, погляди-ка, Что за красный огонек? Это дикая гвоздика Жаркий празднует денек. А когда настанет вечер, Лепестки свернет цветок, "До утра! До новой встречи!" - И погаснет огонек.

Родился ландыш в майский день, И лес его хранит. Мне кажется, его задень - Он тихо зазвенит.

И этот звон услышит луг, И птицы, и цветы...

Давай послушаем, А вдруг Услышим - я и ты?

Красная Шапочка: "Странно, я этого не замечала?"Но, я больше так не буду.

Лесник: "Молодец! Поняла свою ошибку!"

Красная Шапочка. Ой что-то я с вами заболталась, а мне давно пора к бабушке. До свидания рада была с вами познакомится.

(лесовечок скрывается в лесу.)

Фея лесная: А тем временем Волк помчался к домику бабушки самой короткой дорогой. Прибежал

он раньше Красной Шапочки и постучал в дверь.

Бабушка: Кто там?

Волк: Это я, Красная Шапочка, пришла, пирожки принесла.(Сказал Волк.)

Бабушка: Дерни за верёвочку, внученька, дверь и откроется.

Рассказчик: Волк дёрнул за верёвочку, дверь и открылась.

(Играет тревожная песня.) Но волк не стал есть бабушку,только связал и запер в чулане. А сам одевает чепчик и очки ложится в кровать, и ждёт внучку.Вскоре она пришла и постучала в дверь.

Волк: Кто там?

Красная Шапочка : Это я, Красная Шапочка, ваша внучка, принесла вам гостинцы.

Волк: Дёрни за верёвочку, дверь и откроется.

Фея лесная: Вошла девочка в дом и села возле бабушки.

Красная Шапочка : Бабушка, почему у вас такие большие руки?

Волк: Это чтобы покрепче обнять тебя, дитя мое.

Красная Шапочка: Бабушка, почему у вас такие большие уши?

Волк: Чтобы лучше слышать, дитя мое.

Красная Шапочка: Бабушка, почему у вас такие большие глаза?

Волк: Чтобы лучше видеть, дитя мое.

Красная Шапочка: Бабушка, почему у вас такие большие зубы?

Фея лесная: Не успел волк ответить как в домик зашол дровосек.Он часто заходил для беседы к соседке ведь она была ближе других соседей

(Бросается на волка и стягивает его с кровати.)

Дровосек: Быстро признавайся,где бабушку дел?

Волк: В чулане.(Идет освобождает и возвращается с бабушкой). Я просто пирожки очень люблю, а готовить не могу, вот и решил всех обмануть, а корзинку забрать.

Бабушка: Здравствуй моя дорогая внучка, здравствуй дровосек, давайте простим волка и пойдем пить чай с пирожками.

(Все кланяются и уходят.)

Значение сказок в воспитании детей трудно переоценить. Накапливая в себе мудрость прежних поколений, они обретают воистину волшебную силу: обучающую, развивающую, исцеляющую. Стоит отметить, что сказки оказывают влияние на формирование мышления ребенка, на его поведение на протяжении всего детского возраста, начиная с пеленок. Сначала дети впитывают информацию о простейших ценностях и понятиях вместе с материнскими песнями, стишками, присказками. Чуть позже, после двух лет начинается настоящее воспитание сказкой. Существует несколько аспектов, раскрывающих развивающее влияние сказок. Сказка – инструмент ненавязчивого обучения….

фото альбом со спектакля "Красная Шапочка" смотрите на сиранице.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ детский сад №501

Провели: 17.04.2014

Воспитатель: Разакова О.А.

Театральная неделя

Значение сказок в воспитании детей трудно переоценить. Накапливая в себе мудрость прежних поколений, они обретают воистину волшебную силу: обучающую, развивающую, исцеляющую. Стоит отметить, что сказки оказывают влияние на формирование мышления ребенка, на его поведение на протяжении всего детского возраста, начиная с пеленок. Сначала дети впитывают информацию о простейших ценностях и понятиях вместе с материнскими песнями, стишками, присказками. Чуть позже, после двух лет начинается настоящее воспитание сказкой. Существует несколько аспектов, раскрывающих развивающее влияние сказок. Сказка – инструмент ненавязчивого обучения….

Постановка спектакля «Красная Шапочка»

Задачи:

  1. Привлечь родителей к активному участию в жизни детского сада (пошив костюмов к спектаклю, изготовление декораций, отработка ролей);
  2. Сблизить детей и родителей в процессе подготовки к спектаклю «Красная Шапочка»;
  3. Развивать артистические данные детей в процессе выполнения упражнений творческого характера (работа над речью, интонацией, мимикой ребенка);
  4. Развивать в детях уверенность, раскрепощенность на репетициях, умение выступать на публике;
  5. Формирование эстетического вкуса путем оформления атрибутов, декораций, костюмов.

Работа над постановкой спектакля велась поэтапно:

1. Выбор произведения (сценария). Из большого количества прочитанных с детьми сказок выбрали для показа спектакля сказку «Красная Шапочка». Именно это произведение заинтересовало детей, вызвало сильные чувства и переживания, захватило занимательным развивающимся сюжетом.

2. Обсуждение сценария . Прочитали сказку еще несколько раз, рассмотрели иллюстрации, просмотрели видеофильм , уделяя особое внимание анализу эмоциональных состояний персонажей.

3. Проведение беседы по произведению , поясняющую и выясняющую не только содержания, но и отдельных средств выразительности, побуждали детей к фантазированию по поводу внешнего вида действующих лиц, их поведения, отношения к другим персонажам.

4.Чтение отрывков произведения (повторно читали отрывки сказки, с целью запоминания последовательности событий, умения свободно ориентироваться в тексте, представляя образы героев).

6. Распределение ролей.

В постановке спектакля приняли участие дети девочки и один мальчик (у него был дебют)

7. Разучивание ролей (индивидуальное).

Именно на этом этапе к нам присоединились родители. Каждый взрослый хотел, чтоб его ребенок отлично отыграл свою роль, «вжился в неё». Для этого были проведены индивидуальные беседы с родителями неуверенных в себе детей. Разучивание ролей и выразительность передачи образа героев полностью легла на плечи родителей. Мы были уверенны, что каждый родитель хотел видеть своего ребенка успешным вверенной ему роли и приложили к этому немало сил.

8. Постановка танцев . Взаимодействие с музыкальным работником.

9.Репетиция.

Деятельные по натуре, дети активнее и глубже усваивают содержание пьесы с выходом на сценическую площадку. Я считаю, что с первого же выхода на площадку необходимо добиваться от юных “артистов” правдивого, целесообразного действия в общении с партнером, сообразуясь с собственным опытом поведения ребят в обстоятельствах, сходных с теми, которые раскрываются в пьесе.

10. Оформление.

Одновременно с работой над текстом идет изготовление декораций, бутафории, реквизита. В подготовке атрибутов, декораций к спектаклю, в оформлении костюмов активно участвовали не только взрослые, но и дети. Готовили украшения для оформления атрибутов.

11.Работа с родителями.

Родители приняли активное участие в подготовке детей к спектаклю. Они обсуждали со своим ребенком предстоящий спектакль, заучивали слова, совершенствовали движения, отрабатывали интонацию, доделывали костюмы.

12. Премьера.

И вот долгожданная премьера. Спектакль с детьми создается в течении нескольких недель, а показывается один или несколько раз. Именно однократность детского спектакля, неповторимость и органичность игры дошкольников отличают его от профессионального представления.

Образы героев были обыграны детьми ярко, эмоционально. Костюмы и музыка создали впечатление настоящего театра. С помощью персонажей сказки дети смогли понять, как важно помогать друг другу, доводить начатое дело до конца. Они выступили и стали актерами настолько, насколько они смогли. И вся эта работа – не просто забава и развлечение, возможность подготовить выступления, продемонстрировать достижения и таланты, но и открытие вместе с детьми сложного мира, в том числе и такого, как волшебный мир театра! Сказка стала лучшим подарком для мам, пап, бабушек, дедушек, а они в свою очередь были самыми благодарными зрителями на этом спектакле. Обе стороны активно проявляют эмоциональное отношение, которое, как правило, выражается положительными эмоциональными волнениями: удовольствие, восторг, радость..

Детский сценарий по сказке Ш. Перро «Красная шапочка».

Действующие лица : две сказочницы, Красная шапочка, её мама, цветы, волк, деревенские девочки, бабушка, дровосеки.

Оформление зала : декорации домик бабушки, стол, скамейка, лейка, корзинка, пирожки, топоры, цветы.

Музыка: см. муз картотеку.

На сцену выбегают две сказочницы, (музыка, танец сказочниц). Музыка «Цветочные поля» А.Рыбников.

Сказочница 1: Девочка в лесу живет
И танцует, и поет.
Любят все ее и ждут
Красной Шапочкой зовут

Сказочница 2: С мамой здесь живет одна.
Любит бабушку она.
Поудобней сядь-ка, зритель
И внимательно смотри

Вместе: Это присказка, не сказка
Сказка будет впереди.

Звучит музыка. Мама печет пирожки, Красная шапочка примеряет шапочку и красуется перед зеркалом. Музыка «Три орешка для Золушки»

Красная Шапочка :

Мама можно погулять
Мне цветов насобирать?

Мама: Ну конечно прогуляйся,
Да смотри не потеряйся.
Нужно к бабушке сходить
Пирожками угостить.

Красная Шапочка:
Далеко я не уйду.
Позовешь, и я приду.

Мама несет пирожки в печь. Танец мамы. Мама забирает уже печеные пироги из печи и собирает корзинку.

Мама: Где ты ходишь, егоза?
Покажись мне на глаза.

Красная Шапочка:

Что, моя мамулечка?
Мне пора к бабулечке?

Мама: Собирайся в путь дорожку
И возьми с собой лукошко.
Пироги с капустою
Получились вкусные.
Бабушке - большой привет.
Осторожней будь, мой свет.

Мама и Красная шапочка уходят со сцены.
Появляются сказочницы.

Сказочница 1 : Вот и в путь пошла она
Сказочница 2: В страшный лес совсем одна?
Сказочница 1: И совсем не страшный лес
Очень много в нем чудес.
Сказочница 2: да ты что? Не шутишь ты?
Сказочница 1: Нет. Танцуют в нем цветы,
и луна, и звезды.
В нем легко и просто.

Танец Кр. Шапочки и цветов. Музыка «Амели» из к\ф «Амели»

Цветы уходят со сцены, красная шапочка собирает цветы. Вдруг появляется волк и прячется за деревом. Сказочницы выглядывают из-за ширмы. Звучит запись «Вой волка».

Сказочница 1: осторожно, опасайся
Сказочница 2: Волк идет
Сказочница 1: Беги, спасайся.

Музыка из к\ф «Розовая пантера», волк выходит с танцевальной походкой. Волк набрасывается на Красную шапочку. Она убегает от него и прячется за дерево.

Волк: куда спешишь, девчушка?
Красная Шапочка: К бабуле на опушку.
Волк: А где живет бабуся.
Красная Шапочка: Вон там, в избушке
Волк: А что в твоем лукошке?
Красная Шапочка: Там пирожки с картошкой.

Волк: Так ты идешь не тем путем дорога та надежней.
Красная Шапочка: Спасибо, Волк вам за совет
Волк: Прощай, будь осторожней.

Красная Шапочка уходит, а волк идет по дороге и танцует. Появляются сказочницы.

Сказочница 1: Ах как хитер коварный волк
так обманул бедняжку.
Сказочница 2: А сам другим путем пошел
Как за бабулю страшно.

Волк подходит к домику бабушки.

Волк: Ах, вот бабуля где живет
Деревня не плохая.
О, кто-то кажется идет
Сейчас их распугаю.

Танец деревенских девочек. Девочки убегают, волк стучится в дом.

Волк: Ну что ж поесть уже пора
Бабушка: Кто там пришел, скажите?
Волк: Внучка твоя к тебе пришла. Скорее отворите.
Бабушка: Веревку дерни на двери и эти двери отвори.

Ширма разъезжается, волк набрасывается на бабушку и съедает ее. Появляются сказочницы.

Сказочница 1: Ах бедная какая
Попалась Волку в пасть
Сказочница 2: И Шапочка наверно
Рискует в пасть попасть.
Вместе: Ох-ох-ох

Играет музык «Песня Красной Шапочки» - танец, появляется Красная Шапочка. Подходит к двери и стучит.

Волк : Кто там пришел?
Красная Шапочка: Ах это я, бабуля. Твоя внучка.
Волк: Скорее дерни, там шнурок
И нажима на ручку.
Красная Шапочка: Ну здравствуй, бабушка моя
К тебе пришла я в гости.
Волк: Как рада видеть я тебя
Ты принесла мне кости? (ой)

Красная Шапочка: Я пирожки тебе несла
Еще привет от мамы.
Волк: Ну пирожки не ем ведь я
Поставь их у лавки….
Красная Шапочка : Бабуля, у тебя глаза огромные какие
Волк: Чтоб лучше видеть мне тебя, поэтому большие
Красная Шапочка: А уши, бабушка, а нос
Ведь раньше меньше были
Волк: Чтоб лучше слышать твой вопрос
И помнить, что забылось.
Красная Шапочка: А зубы, бабушка моя,
Огромные какие?
Волк: А это чтобы съесть тебя
Красная Шапочка: ой, мама, помоги мне!

Волк набрасывается на девочку и убегает за ней за ширму. Выходит и садится в дом. Ширма закрывается.

Сказочница 1: Бедняжка, не спаслась она
Сказочница 2: Теперь бабуля не одна.
Слышишь, где-то там в лесу
Стучат стучат без толку.
2: На помощь нужно их позвать
пускай проучат волка.

Появляются дровосеки под музыку «Добрый день придет»…..танец

Дровосеки:

1: Вы слышите кричать в лесу?
2: Может увидели лису.
1: Вдруг нужно там помочь кому
2: Бежим скорей.
1: Топор возьму.

Прибегают к дому бабушки. Ширма открывается.

1: Ах, братцы, да ведь это волк!
2: Пузатый, съел кого-то.
1: скорей лови его. Эй волк! Пора тебе работать.

Волк и дровосеки убегают за ширму. Выходят сказочницы.

Сказочница 1: Ура, бабуля спасена!
И героиня наша.
Сказочница 2: А волк остался без хвоста
От горя плакал даже.
Сказочница 1: Добро всегда сильнее зла
И справедливей даже.
Сказочница 2: А каждый волк запомнить пусть
за зло его накажут.

Таней всех сказочных героев. Конец.


Сценарий сказки «Красная шапочка» поможет создать красочный спектакль и интересно провести время всей семьей. Не забудьте пригласить друзей ребенка в качестве зрителей или даже актеров, а п
осле представления вручить малышам символические подарки - сладости, книги для детей, игрушки.

Действующие лица:

  • Рассказчик
  • Красная шапочка
  • Дровосек
  • Бабушка

1 СЦЕНА

На переднем плане несколько деревьев и домик слева и дремучий лес справа.

Рассказчик: Жила-была одна маленькая девочка. Мама и бабушка ее любили без памяти. Как-то ко дню рождения бабушка подготовила внучке подарок - красивую красную шапочку. Девочке так понравилась обновка, что она всюду в ней ходила. Люди из деревни так прозвали ее - Красная Шапочка.

(Из домика выходит Мама с корзинкой).

Мама: Сходи-ка, Красная Шапочка, проведай бабушку. Отнеси ей пирожков и горшочек масла. Да узнай, дите мое, здорова ли она.

(Мама дает Красной Шапочке корзинку).

Красная шапочка: Хорошо, матушка.

(Красная Шапочка идет к лесу, собирая цветы по дороге. Мама машет дочке рукой и уходит в дом. Девочка подходит к лесу. Ей навстречу выходит Волк).

Волк: Куда направляешься, Красная Шапочка?

Красная шапочка: Иду к бабушке. Несу ей пирожки и горшочек масла.

Волк: А далеко живет твоя бабушка?

Красная шапочка: Нет, совсем недалеко. Вон там, за мельницей.

Волк: И я проведаю твою бабушку. Я пойду по этой тропинке, а ты ступай по той. Посмотрим, кто из нас первый придет.

Рассказчик: Сказал это Волк и побежал, что было духу, по самой короткой тропинке. А Красная Шапочка пошла в обход. Да и шла она, не торопясь, по пути останавливалась и рвала цветы.

(Играет музыка. Волк скрывается за деревьями справа. Красная шапочка медленно идет в противоположную сторону, собирая по дороге цветы, и наконец скрывается за деревьями. Закрывается занавес).

2 СЦЕНА

(Открывается занавес. Перед деревьями справа появляется домик Бабушки. Из-за деревьев слева выбегает Волк. Оглядываясь и тяжело дыша, стучится в дверь. Бабушка в очках и с чепчиком на голове выглядывает из окна).

Бабушка : Кто там?

Бабушка: Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется!

(Волк дергает за веревочку и бросается в дом. Играет тревожная музыка. Бабушка вновь появляется в окне, но волк утаскивает ее обратно).

Рассказчик: Бросился Волк на бабушку и целиком проглотил ее. Очень уж он был голоден - три дня ничего не ел. Потом закрыл дверь и стал дожидаться Красную Шапочку.

(Волк появляется в окне в очках и с чепчиком на голове. Кладет голову на лапы и засыпает, время от времени похрапывая. Из-за деревьев слева появляется Красная Шапочка с букетом цветов и идет к дому бабушки. Девочка стучится в дверь. Волк перестает храпеть).

Красная Шапочка: Это я, внучка ваша. Принесла вам пирожков и горшочек масла!

Волк: Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется.

(Красная Шапочка дергает за веревочку, входит в дом, но тут же отступает назад, роняя цветы и лукошко. Волк выходит и начинает приближаться к ней. Девочка отступает).